Спасатель в треугольнике страданий

Бабушка была полностью на мне, потому что дочки наплевали на неё, а меня она воспитывала, поэтому я чувствовала себя обязанной за ней ухаживать.

Тем более, что мне внушили, что она мне оставит квартиру, но на самом деле был сделан родственный обмен, где я лишалась своей части в квартире родителей.

Так что квартира бабушки была не подарком, а всего лишь обменом одного на другое. Но меня заставили чувствовать вину за то, что я её получу и бабушка постоянно манипулировала мной, пугала, что отпишет квартиру государству.

Я ей говорила, что мне всё равно, но ехала к ней просто из чувства совести и вины, которую не могла пережить. Мне было легче исполнить её просьбу, чем спорить с ней.

Я бросала маленькую дочь и ехала к ней, чтобы купить продукты, в другой район.

Мы с мужем тащили полные сумки, чтобы ей хватило на две недели, чтобы следующие выходные не тратить на это, а побыть втроём с дочкой.

А моя мама и тётя были абсолютно свободны, и это была их ответственность - помогать своей старой матери. Но эта ответственность была благополучно сплавлена на меня, и меня шантажировали этой злосчастной однушкой, которая итак мне бы досталась.

Но я была совестливым спасателем, плотно сидящим в треугольнике страданий.


Рецензии