Еще немного помучаюсь и начну жить

Синдром отложенной жизни
Разговаривала недавно с подругой, она долго рассказывала про свою жизнь, планы, что сейчас все сложно и маленький ребёнок, деньги есть, но она копит на чёрный день. Пока надо переждать, ещё чуть-чуть, самое интересное что это самое чуть-чуть длиться у неё уже 10 лет. Постоянный женатый любовник, отсутствие ремонта в квартире, нет машины, старая одежда, не любимая работа. И все время на потом, как будто это потом бесконечно!
А вдруг завтра уже нет? А ты не жила! Ела не вкусную еду, ездила на общественном транспорте, испорченные зубы, носила то, что тебе не нравиться, спала с не любимым и все ждала подходящий момент, который так и не наступил. При этом деньги и возможности были! Но что-то внутри постоянно говорило потом… ещё потерплю. Как все и хорошо.
Так проходят годы!
Есть ещё забавные привычки, пишите, кто нашёл у себя совпадения:
;;;; Не снимать защитную пленку с пульта от телевизора или убрать его в пакет
;;;; Накрывать диван/кресло покрывалом, чтобы он не испачкался, а в итоге так и выкинуть его с этим покрывалом
;;;; Специальная праздничная посуда или столовые приборы, которые достают 1-2 раза в году
;;;; Дорогая одежда только для особых случаев, красивое белье, обувь!
;;;; Парикмахерская и маникюр приуроченная к праздничным дням, а обычно хвост из грязных волос/ огромные не крашенные корни. Педикюр только летом!
;;;; И "мое любимое" .... - купить вещь не для получения удовольствия от неё, а чтобы потом можно было продать! И сразу выбирать не себе, а следующему владельцу!
Например, хочешь купить красную машину, а покупаешь серую ;.
А жизнь тем временем проходит мимо! И через 10 лет ты можешь уже не получить того удовольствия как сейчас. Или, что ещё печальнее - считать, а зачем уже, так доживу!
Моя Бабушка мне однажды сказала: «Я прожила тяжелую и несчастную жизнь, внученька, я могу многому тебя научить!». И холод пробежал у меня по спине! Я так не хочу!
После этого я полностью перекроила свою жизнь, теперь я ем только вкусную еду из красивой посуды, ношу новые носки и колготки, покупаю то, что я действительно хочу и от чего получаю удовольствие!
Чувствую вкус и кайфую! Иногда круто просто приготовить креветок, купленные на праздник и открыть подаренную бутылку белого сухого вина. И наслаждаться каждым мгновением своей жизни!
О ещё я веду список желаний в телефоне.
Как только понимаю что хочу что-то новенькое записываю, и вселенная подкидывает возможность это приобрести!
Жизнь такая волшебная! Давайте не будем откладывать ее на потом!


Рецензии