Женская конкуренция

Посмотрели с детьми Сказку о спящей красавице, и я задумалась, почему мачеха, заполучившая в мужья царя, конкурирует с Белоснежкой? Каждый день она вставала с мыслью, с точно ли она самая красивая? С невротической настойчивостью спрашивала подтверждение: «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?».
Самая красивая женщина в сказочной стране обладала комплексом неполноценности и ради поддержания статуса самой красивой женщины готова была даже на убийство приёмной дочери!
О том, что она делала с остальными, не принцессами, история умалчивает... видимо их топили в болоте пачками.
А ведь Белоснежка даже не ее возрастной категории и не конкурент в принципе. И они не боролись за одного мужчину! какая вообще разница царице до всех других женщин, если она уже избранная - жена царя? То есть, уже стоит на вершине сказочной иерархии.
В этом кроется загадка женской психики - подсознательное желание быть лучше, чем остальные женщины, в том числе подруги и знакомые. Часто это чувство неосознанное.

С Вами случалась, такая ситуация? пошла на шопинг с подругой, выбрала платье, надела его. Смотришь - не то. Либо не по фигуре, либо очень дешёвый образ в нем получается. Спрашиваешь подругу – посмотри, мне идет? И видишь радостный блеск в ее глазах! Да отлично! Бери!
Аналогичная ситуация возможна и с косметологией – спрашиваешь, как ты думаешь мне пойдет сделать татуаж бровей или силиконовые губы, а она: -Да! Конечно! Порти себя на здоровье!

В чем секрет?
Для этого нужна работа с самооценкой. То есть, нужно понять: я ценная и уникальная сама по себе, от рождения. Вот такая неидеальная, со своими тараканами и недостатками. Понятно, если я толстая и с плохой кожей, то надо пойти в зал, на массаж и к косметологу, а не заставлять окружающих любить свой жир и мешки под глазами...
Но помимо тела есть душа!

Новые женщины рождаются каждый день, кто-то всегда будет моложе и красивее! За ними не угнаться)) Единственный выход - полюбить себя!
Самоценность себя и своих достижений.
Оставить в покое окружающих и прислушаться, а что я люблю? чего мне бы хотелось для своего счастья?!

И, с возрастом, женщина становится мудрее, сексуальнее, проявляется искренняя женственность и красота.
Не всем нужна красивая кукла, да и по пути ли Вам с теми для кого значение имеет только внешность?


Рецензии