Прощение

Приснился совершенно удивительный сон.
Я очень переживала, что не могу вспомнить чувство к первому мужу, которое было огромной космической силы и божественной сладости.
С потерей этой памяти, будто теряешь часть себя и перестает работать тот космический любовный нефтепровод, который питал меня и все вокруг в огромной радиусе практически всю жизнь.
Из любви нельзя выпадать, потом вернуться в закрытый клуб любовных нефтяников будет очень трудно.
Он мне не снился много лет, думала о нем с раздражением и все только потому, что выпал элемент чуда и остался сухой остаток реальности.
Но реальность ли это?
Сегодня неожиданно вижу его во сне так, как показывают в фильмах про тот свет, где герой должен понять, что он умер.
Там туманно и сыро, побережье и контуры больших зданий вроде портовых складов.
Похоже на Англию времён, когда там орудовал Джек потрошитель.
Я иду по песку, обходя мелкие заводи и встречаю его.
Мы необычайно, до слез, друг другу рады.
Я беру его под руку, чувствуя запах и фактуру мокрого твидового пальто.
Нам обоим холодно, но постепенно чувство начинает согревать нас обоих изнутри.
Он говорит, что надо пойти поужинать и он знает тут хорошее место
Я с полным доверием иду за ним, не выпуская его руку.
Мы будто приросли друг к другу и вместе идем сквозь туман к большой темной кубической громаде.
Там маленькая дверка, совсем незаметная, внутри тепло и окошечко кассы.
Муж достает из кармана деньги, я понимаю, что много и мы проходим, как в стену, в другую незаметную дверку.
А вот там уже большое, сухое помещение и много народа, но как - то все тихо и замедленно.
По центру бильярдные столы, все занятые игроками и вдоль стен тянутся диваны, тоже мест нет.
Вдоль одной стены диваны пустые, но туда нельзя, говорят "там люди спят".
Мы втискиваемся между людьми там, где сидеть можно и тихо сидим, прижавшись друг к другу
Вдруг я говорю:"а ты думал, как бы у нас все сложилось, если б мы остались вместе?!"
Он молчит, но вцепился в меня мертвой хваткой и говорит очень просто:"мне холодно, у меня мокрые ноги..."
Я тоже говорю просто, что сейчас подожди, согрею.
Опускаюсь на колени перед ним и снимаю мокрые ботинки.
Беру его голые ноги в свои тёплые руки и начинаю безудержно рыдать,повторяя:"прости меня, ради бога, прости..."
И просыпаюсь счастливой и безмятежной


Рецензии
Хома,добрые у вас получаются рассказы.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.05.2022 12:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.