Фильм Серебрякова прибытие поезда 1995

Александру Аникину, читателям

На кадре - скрин из первого фильма братьев Люмьер Прибытие поезда, на котором и основан этот фильм с Алексеем Серебряковым.

В купе номер 6 умные люди. Конечно, с меня они рецензии никогда не спросят - думаю, под громким титлом - русский Титаник - они ждут рецензий не от титанистов.
Они просто хотели про титаник от не титаниста. Блин, а как можно, смотря Титаник Кэмерона, титанистом не стать?


Но титанисту Оле вообще на всех плевать, поэтому разрешите вступиться за Бориса Викторовича Савинкова, то есть - за Алексея Серебрякова, у которого спёрли имя Лёха и сделали такой странный намёк на его картину - Прибытие поезда.

Прибытие поезда - это русский Чикаго.
Только роль Вэлмы Кэлли исполнил мужчина - мужик по фильму.
Алексей Серебряков снялся в фильме Экзерсис № 5 - сыграл роль кинорежиссёра  Романа Сергеевича. Кстати, в этом фильме поступили честно - сняли про артистов. Намек на ау его Бориса Савинкова - в операторе Боре. Но хотя бы артисты разыграли роли самих себя - что, думаю, нормально.

 "Снимается кино. Группа ждёт погоды. Кто-то пьёт кофе, кто-то пытается репетировать, кто-то решает личные проблемы или предаётся адюльтеру. И за всем этим бесстрастно наблюдает камера, которую забыли выключить. Новелла использует люмьеровский сюжет «Кормление ребёнка».

здесь хотя бы порадовали - про артистов. Так и должно быть.


А то зрители банально тупые. Да всем надо драть обязательно с моего Бориса Савинкова, и с Алексея Серебрякова, чтобы народу затуманить мозги.

Итак, Александр Хван - режиссер киноновеллы прибытие поезда.

"Изначально «Прибытие поезда» задумывался как альманах из пяти новелл, связанных между собой темой столетия кино, а точнее, как парафраз на первые люмьеровские фильмы («Кормление ребёнка», «Политый поливальщик», «Прибытие поезда» и др.), снятый пятью режиссёрами — победителями программы «Номинация. Кино. XXI век» Кинофорума в Ялте-1994 (А. Хван, С. Сельянов, И. Дыховичный, В. Хотиненко, В. Тодоровский). В результате И. Дыховичный уступил место Д. Месхиеву, летом 1995 г. выбыл В. Тодоровский, С. Сельянова заменил А. Балабанов. Осталось четверо режиссёров, которые сняли четыре новеллы: «Свадебный марш», реж. А.Хван; «Экзерсис № 5», реж. Д. Месхиев; «Трофимъ», реж. А. Балабанов; «Дорога», реж. В. Хотиненко"


"Обыкновенная российская история. Мужик приревновал жену к брату, зашиб его топором и ударился в бега, в стольный город Санкт-Петербург. Тут его и взяли — тёпленького — в борделе. Новелла, как бы реставрирующая создание документального сюжета «Прибытие российского поезда», который снимал оператор кинохроники, куда и попал прибывший поездом герой".


Кстати, Лёху значительно облагородили. Эх, никто и не догадывался, что там такая драматическая история, типа Чикаго, но в Чикаго сеструху угрохала женщина за измену с мужем.

"Дорога" это вообще русский Федерико Феллини, а за "Казанову" и "И корабль плывёт" я Феллини уважаю.


" Двое беженцев бродят по вокзалам столицы: она поёт русские песни, он — организатор и аккомпаниатор. Кроме случайных слушателей им внимает некто из «новых русских». Новелла обыгрывает люмьеровский сюжет «Политый поливальщик». Новелла также является парафразом феллиниевской «Дороги», фрагменты которой смотрят герои".

Кстати, намёк на Титаник в купе № 6 ясен - в Прибытии поезда - смотрят фильм Федерико Феллини, которого каждый уважающий себя Титанист - знает по фильму "И корабль плывёт".

Многие зрители купе № 6 освистали. Может, и правильно.
Просто артистам тоже нужны роли, хотя без намёков на такой парафраз - фильм с участием Алексея Серебрякова-  Прибытие поезда - в общем, класс! С Борисовым я их команду поздравляю - достойный артист, но сюжетно - как говорится ни уму и сердцу. Титанисты, родные  - в общем, намёк на наш Титаник ясен - парафраз с фильма 1997 года - с любимкой Алексеем Серебряковым - где герои смотрят титаниста Федерико Феллини. Но почему бы и нет? Каждый уважающий себя титанист имя Федерико Феллини обязан знать.

Кстати, старшее поколение, и,думаю, что мой любимка Александр Аникин, разберутся, кто такой Алексей - сюрпрайз - взято с артиста Алексея Серебрякова (любимка эсер Борис Савинков) , но вообще - парафразы не есть гуд. Если фильм номиновали на Оскар, сочувствую Оскару. Это действительно отсылка к фильму из 1997 года.
Блин, а то зрители Алексея Серебрякова не знают.
Бориса Викторовича Савинкова тоже не забыли.


Рецензии