Любопытство и радость

Я скоро покину социальные сети, вас, дорогие друзья - живые и виртуальные - и эту Землю. Не думала, что процесс ухода восприниму совершенно осознанно и обострённо внимательно, что в моём сознании включится фильтр, настроенный на отбор внутренних ценностей как в отношениях с людьми, иными существами, природой, так и в отношении к самой земной жизни.
Сразу же, как стало известно, что передо мной отныне дорога - только к звёздам, меня заполнил безбрежный покой и уверенность в том, что теперь со мной случится только самое лучшее. Страх перед физическими мучениями есть, но врачи сумели убедить, что не позволят мне страдать, а лишь повысят дозу морфина, чтобы я смогла приятно уснуть и не вернуться из этой приятности.
Представляю, что переход на другую сторону не займёт много времени, и эти несколько секунд покроют вуалью забывания предсмертные сомнения и мысли о собственном несовершенстве, присущие человеку.
Я уже со всеми дорогими мне людьми попрощалась до следующей встречи на Небесах. Все важные слова уже сказаны друг другу. Мне сейчас, как ни странно, радостно. Я полна искреннего любопытства о том, что же меня ожидает. Не думала, что в отношении к смерти может такое быть - любопытство и радость.
Обнимаю всех, целую дружески и желаю осознанной лёгкости бытия.
Ваша Людмила Куликова (Людмила Куликова-Зюдкамп)


Рецензии
Жаль...
Нет слов...

Серж Савельев   12.08.2023 16:34     Заявить о нарушении