Поехали... блин. 24. Сколько оно стоит?

24.  Сколько оно стоит?

О чём речь? О счастье. У каждого оно своё и тут не надо ничего выдумывать. Вот поэтому буду сегодня говорить в основном о себе. Это и понятно, поскольку так получилось, что я оказался в роли хозяина своего одиночества. Мне комфортно. Во-первых, не заморачиваюсь над бытом: всё делаю сам и в срок. Во-вторых, моя среда обитания полностью защищена от лжи и предательства. В-третьих, наши реалии непредсказуемые, а у меня насчёт завтрашнего дня как бы всё «тип-топ». В-четвёртых, никому, ничего не должен. И, в-пятых, люблю до чёртиков тишину.
И вот такой любитель уединения каждый день ходит на работу. Кстати, у меня нет ни выходных, ни праздников. Собственно, и все свои отпуска провожу на работе. Кто-то скажет, что это каторга. Не торопитесь делать выводы, ибо работа мне моя нравится и меня она нисколько не напрягает. Конечно, всякое случается, но пока всё под контролем и на здоровье моём это никак не сказывается.
К примеру, вчера узнаю, что приобретение цифрового микшера откладывается на неопределённый срок. Нисколько не расстроился, поскольку это никакая и не катастрофа и накручивать-то? Придётся подождать, когда ветер переменится по этой теме.
Тут ещё прочитал, что труд шевелит мыслями лениво. Ну, это когда брёвна таскаешь на своём горбу. В виду того, что к брёвнам моя профессия не имеет никакого отношения, мысли мои всегда в полном порядке. Как-то мне один бывший ученик поставил в вину, что я тяжелее баяна в своей жизни ничего не поднимал. Ну, почему же? Рояль, к примеру, носил и другие тяжёлые вещи случалось мне держать на своих плечах. А то, что ему с работой не повезло, это не ко мне.
И когда что-то подобное возникает на моём горизонте, я отношусь к этому ровненько. И потом, что узнаешь в детстве – то будет называться в старости мудростью. Ещё прочитал недавно, что память детва – золотое знание. Вот сегодня и мудрствую: много читаю, наблюдаю, анализирую.
На днях наткнулся вот на это: «Нельзя постоянно жить прошлым». Доля правды в этом есть. Одно только но – не ко всему сегодняшнему меня тянет. Сказывается избирательность. Кстати, узнал чисто случайно, что слово слову не родня. Чувствуете, куда я клоню?
Вот поэтому, стараюсь ни в какие дискуссии не вступать. Собственно, и всякого рода тусовки обхожу стороной. Мне там скучно. Сегодня много разговоров о квартирниках. Если это кому-то нравится, он там. О содержании подобных «мероприятий» можно говорить много. Как правило выше крыши минорных тонов и какой-то безграничной безнадёги. Да, это малые формы и как бы что-то они там замещают в жизни человека. По моему разумению: плакаться в жилетку необязательно под гитару. Ещё не надо это выставлять на показ. Желающих посочувствовать будет в достатке, только с этой точки не сойти так просто. И что дальше? Да, что хотите - вплоть до суицида.
Кто-то скажет, что всё это бред. Согласен и не будем «раздувать из мухи слона». Но не всё там благополучно… Знаком с некоторыми из тех, кто завсегдатай подобной «тусни». Одного, к примеру, несколько раз вытаскивали из петли.  Другая, имеющая мужа и двоих детей, постоянно ныряет в эту среду, чтобы обзавестись очередным любовником. Есть примеры, когда даже завязываются серьёзные отношения. Их мало, но они имеют место быть. Одна особа так продвинулась в этом направлении, что даже вышла замуж. Кому-то повезло: попал хлопец в бабье царство. Почему? Так там одни женщины и все без мужей. Это же чистой воды «Клондайк». Тут уж некогда разбираться ему над тем, почему он у своей избранницы не первый. Сегодня всё подобное проглатывается без помех. Раньше, к примеру, таких особей называли порченными. Сегодня просто: «бэу». Кстати, никто её не насильничала. Ну, вот такая она податливая от рождения.
Замечу, что будущего у подобных тусовок просто нет. Собственно, и все перспективы писаны вилами на воде.
Увы, всё это так и не предвидится ничего нового. А на кой гадать на кофейной гуще? И потом, я повторяю, что там балом правит безнадёга. Нет, так-то случаются и всплески какой-то неосознанной радости, а в остальном всё весьма тускло. Ну, а сегодня этого добра как бы хватает и без подобной тусни. Стоит только полистать городские новости и сразу хочется уединиться с такими же как и ты обманутыми, чтобы в очередной раз убедиться, что кому-то гораздо хуже, к примеру, чем тебе.
Вот поэтому меня вы там не найдёте. Размахивать своими соплями по поводу своей жизни я не приучен. Нет, если для кого-то это составляющая их счастья, тогда я пас. А зачем сыпать соль на раны тем, кто до сих пор помнит, как его вынимали из петли или как близкий друг «обкатывал» его подругу, пока тот горбатил на систему? С этим как с верой в Создателя: только бы не плакало дитя. Мудро… местами.
Вчера досмотрел новую картину «Седьмая симфония». Хорошо сняли… Поинтересовался у подрастающего поколения, мол, как им такое кино. А в ответ тишина… Никто не смотрел… Печально… А вот вам и хук в печень, поскольку вся работа по патриотическому воспитанию сразу же попадает под сомнение. Понятное дело, что отчётность сегодня у нас на первом месте и это ставится превыше фактов, где толпой метелят одного или издеваются над стариками и женщинами. Это же совсем другое и не имеет отношения к патриотической работе, проводимой непонятно кем. А вот я считаю по-другому…
Ещё иногда иронизирую на счёт сегодняшних кумиров молодёжи. На меня машут руками, мол, мы тоже были такими. Интересно: это когда же мы сходили с ума по мальчикам с непонятной ориентацией, певших песнюшки о нетрадиционно любви? А эти певуньи с разбитыми сердцами раскрывающими ротики под фонограмму плюс? Откуда они все вылезли? Что они забыли на этой планете?
Да, шоу-бизнес и музыка - это полярные понятия и, тем не менее, посредственности стало слишком много. Всюду деньги и они до неузнаваемости изменили всё вокруг. Увы, не в лучшую сторону, разрушив вчерашние ценности. Нет, я не сторонник запретов. С этим меня никому не повенчать, но… Вот именно, дальше так нельзя жить. И в этом вопросе я как бы нахожусь в стороне от всего подобного. Счастье? Однозначно, да. Стараюсь не размениваться на пересортицу, которой пичкают сегодня нас все, кому не лень. Ну, слишком много всего подобного…
Вот и остаётся мне только одно: плыть против течения. Трудно, но случаются моменты, когда я счастлив от того, что не со всеми в одной связке. Чего мне это стоит? Дорого…
Что будет завтра? Не знаю. К прогнозам отношусь без всякого фанатизма, поскольку может рвануть, а может и обойдётся. И потом, нахожусь в здравом уме и никто меня ни в какую авантюру не втащит против моей воли. Есть свои планы и мечты. Замечу, что с этим у меня без всяких перегибов. Можно сказать и так, что «пир во время чумы» меня не коснётся ни коим образом.
Собственно, у меня всё на сегодня. Всем удачного дня!


Рецензии