Мезальянс

Глава 17

Лера

Володя так и не спрашивал меня о разговоре с Егором и я начала сама

— Ты хочешь знать, о чем мы говорили?-

Он ответил не сразу. Видно, в нем боролись два желания и в этой борьбе победило желание ничего не знать

-Нет, не хочу. Ты здесь со мной, а больше мне ничего не надо-

-А зачем ты за мной приехал?-

- Не хотел, чтобы он тебя подвозил и ты с ним сидела в машине -

-У меня стал ревнивым муж?-

-Я всегда им был, если тебе это интересно.

Я смотрела на него и молчала. Хотя на языке вертелись вопросы « ты меня ревновал?» «это правда?», но я не произнесла ни одного. Может, потому, что не хотела поднимать не очень приятную тему, да и ссориться с мужем у меня не было никакого желания. Что-то теплое к этому человеку было в моем сердце.

Но тайна, которую я так и не раскрыла ему не давала мне покоя. Я стараюсь вычеркнуть этот эпизод, как постыдную страницу моего прошлого. Я понимаю, почему именно сейчас вспомнила об этом. Ищу себе оправдания, которого нет.

Я и так знаю, что поступила неправильно и если надо было об этом сказать, то еще 17 лет назад. Но я знаю и другое. Даша и Володя любят друг друга. Он отец, она дочь. Зачем уже сейчас разрушать это семейное счастье.

Володя пошел отдыхать, оставив меня с моими тревожными мыслями.

Мне хотелось быть лучше, чем я есть на самом деле хотя бы в собственных глазах. Но правда в том, что все мы когда-нибудь становимся жертвами тех или иных обстоятельств, и порой не можем поступить так, как требует совесть. И на это может быть тысячу причин.

На следующий день меня встретила мама

-Зайди ко мне-

Я чувствовала, что вопрос будет о Егоре. Я любила такие вечера с мамой, вдвоем, за чаем. Она немного сдала за последнее время, но храбрилась. По-прежнему следила за собой: стрижка, маникюр, педикюр - все было, как всегда, а вот курить она бросила, чему я была очень рада.

- Рассказывай-сказала мама, подперев рукой подбородок — Я вся внимание -

-Я встретилась случайно с Егором-

-Ну, что дальше?-

-Ничего, он мне рассказал, что произошло 17 лет назад. Теперь я точно знаю, что сбежал он не от меня-

-Тебе от этого стало легче?-

-Ты знаешь, да, легче. Так сложились обстоятельства- и я рассказала маме о том, что же случилось тогда. -Кстати, он передавал тебе привет и назвал мудрой женщиной -

-Спасибо - сказала мама, делая глоток чая -Как он выглядит?-

-Выглядел так, словно приехал сразу с показа Кристиан Диора: в идеально скроенном костюме, наверное, на заказ, все та же модная стрижка с чуть подернутыми проседью висками и очки с тонированными стеклами. Такой же подтянутый и хорошо сложен. Я заметила, что на него также смотрят женщины, причем, как молодые, так и нашего возраста. Вот так-

- Рассказываешь с восторгом. А как у тебя тут? - и мама показала на сердце.

-Тут все спокойно, я сама удивилась. Да, красавец, да одет шикарно — загляденье, я все это отметила, но смотрела на это равнодушно, понимаешь ты меня? Или вернее сказать, я не смотрела на него с чувством перспектив на новые отношения. Вот так будет точнее, наверное, сумбурно объясняю -

- Ничего, мне понятно. Сказала, что у тебя ребенок?- и Вера Дмитриевна внимательно посмотрела на дочь

- Конечно, сказала, что вышла замуж за Володю и у нас с ним дочь-

-Настрой хороший. Мне нравится-

-Я долго старалась стереть из памяти последние дни нашего общения, тот вечер, когда мы немного повздорили, но несмотря ни на что, я тоже его любила и мне было больно. Я думала, мы еще поговорим в машине, он вызвался меня подвезти, но меня встречал Володя с очень недовольным видом.

Так что последнюю страницу романа «Любовь Егора» можно перевернуть и, закрыв книгу, поставить на полку.

-Чтобы потом перечитывать?- спросила мама.

-Чтобы не перечитывать, я ее выброшу-

-Ну не стоит идти на кардинальные меры, достаточно будет закрыть ее

- Зазвонил телефон

-Это Володя- сказала я маме

- Лера, ты у Веры Дмитриевны?-

-Да, я уже иду домой -

Мама проводила меня до двери -Спокойной ночи- сказала она на прощание.

Продолжение


Рецензии