Афоризмы и размышления о жизни - 66

Какие таланты?  -  Он всю жизнь на лопате, что и было «зарыл».

Странно!? В школе отличники!  -  В Жизни «троечники».

Нет великих людей. Есть великие роли. – По рождению каждого, Судьба их раздаёт, а там, как и кому повезёт.

Жизнью и историей управляет «человеческий фактор».

Жили, как бы, по закону божьему, а Христа распяли!  -  Повторение возможно

Как жизнь?  -  «Спасибо» жене! На работу как на праздник.

В отличии от женщин, мужчины живут «быстрее», поэтому так много вдов.

Что значит законно жить за счёт других?  -  Получить привилегии.

Не понятно, как в Аду зло наказывает зло? Чушь какая-то!  -  По житейским догмам, наказывать должно «добро с кулаками».  -  Значит черти «ангелы-добра»?

Кто ты в этом «театре жизни»?  -  Зритель, работаю в ФСБ.

Эволюция — это, когда каждое новое поколение более не приспособлено для жизни с природой, чем предыдущее.

Пока есть жизнь!  -  Есть шанс.

Тебе на стыдно живую тёщу хоронить?  -  Нет, я хоронил тещу, ещё, от первого брака.

Когда наши придут к власти?  -  Когда начнут вешать «умеющих жить»!

Ты меня не хочешь видеть?  -  Нет, я готов «скучать» по тебе всю оставшуюся жизнь.

В жизни главный тормоз - совесть.

Я любитель активного образа жизни!  -  То-то я вижу какой-то ты суетливый!

Дожили!  -  До «лая в шалаше».

Так хреново живется! Что делать?  -  А ты не пробовал воровать?

Живи так!  -  Чтобы «икалось», а не «аукалось»!

У женатого однолюба личной жизни нет!  -  Есть только семейная.

Так и живём!  -  Цепляясь за «трещины жизни».

Жизненная дорога довольно извилиста!  -  В соответствии с количеством извилин вашего мозга.

Тебя кто-нибудь заставлял?  -  А как жить если нет выбора?

Попробовал, по совету, жить одним днём!  -  И, что?  -  Завтра жрать нечего.

Будите жить надеждой!  -  Обязательно обманут.

Для чего живём?  -  Вопрос поставлен не верно! Для кого живём!

Диплом купим!  -  А жизнь научит.

Жизнь так подорожала, что пока «раскидаешься» со всеми долгами приходится жить на сдачу.

Страх смерти, стимулирует любовь к жизни.

Он такой непосредственный!  -  Понятно, живёт не по средствам.

Ожидание творит чудеса!  -  Продлевает жизнь.

День ушёл?  -  Нет, прожит, я получил от него удовлетворение.

У труса, жизнь пробегает, как «мороз» по коже.

Что значит «жизнь мимо»?  -  Прожил, а вспомнить нечего.

Не ругай бессонницу!  -  Это жизнь, перед вечным сном.

Я ему изменила и никогда ему это не прощу! -  Вот как?  - Да, не от хорошей же жизни!

Как человек ты никто, а по жизни – хозяйка роскошного тела.

А чем смысл жизни?  -  В получении полезного опыта. для дальнейших жизней в параллельных мирах.

Пока живо человечество!  -  Зло непобедимо.

А смех, правда, что продлевает жизнь?  -  Правда, если знаешь над кем и чем смеяться.

Как не живи!  -  А всё равно это кого-то раздражает.

Дорогая! Ты обещала раз и навсегда уйти из моей жизни!  -  Прекрати приходить ко мне во снах!

Говорить правду, всегда пожалуйста!  -  А вот жить по ней, Боже упаси.

И кладоискателям везёт, если они остаются живыми.

Я так счастлив! Жизнь мне подарила тебя!  -  Не торопись, скоро начнутся сюрпризы.

Говорит умные вещи, но живёт дураком.

Мне любовница мужа помогла понять, что жила не с тем, спасибо ей за это!

Он какой-то посредственный!  -  Живёт по средствам.

Злопамятный, на жизнь смотрит через оптику прицела.

Жизненный долг?  -  Рассчитаться с долгами.

Твои часы идут правильно?  -  А, что толку? Жизнь уходит!

Чем бы мы не измеряли жизнь, а ценятся лишь мгновения.

Когда он повзрослеет?  - Когда его перестанет «баловать» жизнь.

Всё живое тянется к свету!  -  А старость уже и к «тому»!

Что ты знаешь о Содоме и Гоморре?  -  Ужасная трагедия, но содомиты выжили.

Почему жизнь сравнивают с женщиной?  -  Изменчива.


Рецензии