Оставим прошлое в покое...

Сейчас допечатаю "своё чтиво" и оно уже уйдёт в прошлое...
Наблюдаю вопли по прошлому и думаю: молодость там была - в прошлом, а больше нечего!
Купить было нечего и не на что - это я точно помню.
В 90-е нечего и не на что - тоже помню.
Сейчас есть на что, но выбрать нечего!
Как я говорю: огромное разнообразие однообразного товара!
Нет, всё одно там лучше было - душевнее...
Сейчас всё на деньги поменяли, мол.
Но кто и что видит, о том и "песню ведёт".
Я, лично, пуповину прошлого давно перерезала.
Как-то перечитывала свои воспоминания  и диву далась, что "это было что ли"?
Сейчас наши дети заняты сами собой, как и мы в своё время и это меня ни мало не смущает - это не эгоизм, это период становления, как и у нас раньше.
Кто то возопит: капитализм, время другое. Так и они другие!
К чему это вопёжь?!
Вспомнила нашего генерального директора  - бывшего.
Оригинальный был (есть и здоровья ему) старик, любил развешивать всякие философические изречения по трамваям, типа:
"времена не выбирают, в них живут и умирают".
Какое сейчас актуальное изречение...
Раньше смотрела и думала:
Чудит, старый!
Сейчас ему девяносто и всё ещё "чудит" на этой Земле.
Отпускаем прошлое, как воздушный шарик на майской демонстрации, что я отпустила в пять лет и живём дальше...
С наступлением декабря, дорогие мои!

1 декабря 2021 года.


Рецензии