Отрывок НепроСчитанное счастье

   07.02.2021г.

   М-----а, звёздочка моя ясная!
   Ты мать! Ты знаешь, как создавать свой сад. Дети как деревца. Бог дал их, каждое со своими веточками, красивыми листочками. Им ещё рано давать плоды, ещё нужно культивировать их. Срезать лишние веточки. Надо чтобы росли они ввысь, тянулись к свету, к небу. Для этого нужен стержень – ствол. На нём не должно быть лишнего. Корни! Ты связываешь разорвавшеюся нить, приживляешь пуповину. Ты созидаешь, и вот они вновь пылают своим усердием – тянуться к небу.
   Для меня вернулось утро, прохладное утро, где моя любимая, попросила чашку традиционного кофе, своё любимоё печенье. Я смотрю, как ты пьёшь, как глаза твои наполняются жизнью, …любовью. Моя небольшая забота исцеляла, нет, не мою дорогую женщину, она давала жизнь мне. У меня есть путь, кладь. Я словно пришиваю на живую нить её к тому, кем она была – поле, родник, солнце, жизнь. Этим утром ты была ребёнком, не желающим глубин мудрости, а лишь домашних новостей, игрушек, друзей. Ты прислушивалась к дыханию детей. Они ещё спят. Улыбнулась и бесшумно рассмеялась, и ко мне повернулись лучи твоего солнца, ибо тебе захотелось любви. Я созидатель. Есть на свете только те основы, о которых я думал, выстрадал и постиг. Жажда твоего мира, твоих чувств, твоей жизни. Дать любимой необходимость себя, моего чувства, преданности и присутствия. Всё существует и без меня, это и камни, и звёзды. Я ничего не сделал. Я просто старался сделать это понятным. И только ты решаешь, существует ли это всё.
   Доброго тебе утра, любимая!


Рецензии