Чеснок

     В комнате нас было трое. Катюша куда-то вышла, а мы с Леной и Таней остались в гостиничном номере и готовились к ужину.
Самочувствие мое было хреновое. Третий день лило из носа, горло болело, кашель проклятый совсем замучил. А ведь мы уже три дня в пути, путешествуем по Аризоне. И отдых не сидяче-лежачий, а активный: лазаем по горам да скалам.
Начали обсуждать чего бы такого съесть, прекрасно понимая, что в походных условиях не до разносолов.
     - Сейчас бы сальца из морозильника, - начала Лена.
     - Да, и с чесночком, - подхватил я
     - Ну сала, допустим, мы не найдем, но чеснок я видела на Катиной тумбочке. - Лена выглядела, как заговорщик.
     Чеснока жутко хотелось, видимо, больной организм требовал витаминов, и я метнулся к Катиной тумбочке, на которой, действительно, лежало два зубчика чеснока. Стараясь не думать о том, что чеснок делает в спальне, ну не вампиров же Катя собралась отгонять, я разрезал зубчики на мелкие кусочки и, аппетитно набросав его на хлеб с маслом, мгновенно съел. Лена пыталась взывать к моей совести, но бесполезно. Чеснок был приговорен к уничтожению окончательно и бесповоротно.
      Не прошло и пяти минут, как дверь распахнулась, и Катюша в веселом настроении влетела на кухню.
     - Что это так чесноком у вас пахнет? — спросила она.            
     - Откуда у нас чеснок? - тут же соврал я. Не знаю почему, но совесть меня совсем не беспокоила. Мало ли что может случиться с долькой чеснока, оставленной на тумбочке.
     - Наверное, соседи едят чеснок, - предположила Катя. И тут же продолжила, - Я всегда держу чеснок на тумбочке, чтобы перед сном засовывать в уши.
     Я тут же представил себе, что съел чеснок после его столь странного использования и мне стало не по себе. И Лена явно напряглась, хотя она чеснок не ела.
     - Скажи, Катя, а ты держишь его на тумбочке до или после использования? - осторожно поинтересовалась Лена.
- До, - ответила Катя и тут же начала детально рассказывать, как она режет дольку очищенного чеснока на мелкие кусочки, выжимает чесночный сок и помещает жмых в салфетки, которые потом вставляет в уши. Сок чеснока проникает… не знаю, куда уж он проникает, но производит магическое действие. Лечит, одним словом. От чего? От всего.
Новость о том, что чеснок, мною потребленный, не был в Катиных ушах меня изрядно успокоила. И Лена вроде как расслабилась, но вдруг задала неожиданный вопрос: “Катя, а кроме как в уши чеснок больше никак не используешь? В нос, например, или… Ну, если геморрой”.
     Я вновь напрягся.
     - Нет, что ты! - отмахнулась Катя. - Только в уши. А что вы вдруг так заинтересовались?
    На радостях, что я съел чеснок не использованный ни в каких лечебных целях, я признался в подлом хищении и мы с Леной, облегченно выдохнув, засмеялись. Самое приятное, что и Катя хохотала вместе с нами.
    Затем мы все дружно отправились в магазин и прикупили  чеснока с запасом, чтобы и в утробу, и в уши хватило.


Рецензии