Триумф

    Триумф у каждого свой. Но в любом случае сначала надо вложить труд, применить свой ум, а уже потом получить в награду фейерверк эмоций.   
       Мы в ноябре  сделали очень классное мероприятие. Настолько классное, что мне даже как-то неудобно про него уже писать, было много позитивного контента от всех участников. А я человек скромный, да ещё и не без признаков синдрома самозванца.

      Ещё в начале октября мы, как организаторы MICE Excellence Forum были в состоянии, очень  далёком от статуса "мы не в жопе". И тут  я получаю на почту письмо от своей любви с темой "29 ноября мы идём на спектакль  Ренаты  Литвиновой отмечать ваш триумф MEF".  Триумф???

     Я тогда расплылась в улыбке и благодарности. Дни до форума сокращались, до триумфа было ещё далеко, но могу искренне сказать, что любовь самого близкого человека давала мне силы. Без пафоса. Это на уровне иррационального, наверное, потому что эти чувства не могут увеличить продажи или за ночь выковать 60 стоек, или убрать дубликаты в системе регистраций. Но это даёт некую убедительность в общении с другими. Хотя, может, это не иррациональное, а как раз наоборот.

      Потом мы взяли домой третью собаку. Сначала нашли, чтобы отдать.  Любовь моя говорит: "Не переживай. Всё у вас с форумом будет хорошо. Мишка - ваш талисман". И всё, оставили себе.

      12 октября в день  своего рождения я позвонила астрологу. Астролог уточнил, есть ли возможность дату мероприятия перенести. Я ответила, что никакой  возможности нет. Тогда нам посоветовали, что лучшее, что можно сделать в сложившейся  ситуации - это начать событие в 8 утра. Но  в любом случае нужно быть готовым к тому, что в этот день мы очень сильно устанем. Когда в Москве  начался очередной  локдаун, и  говорили, что  100% продлят до Нового года, партнёр по форуму убеждала меня в минуты моей паники: "Ира, ну тебе же астролог сказал, что 19 ноября мы очень устанем. А от чего ещё мы можем устать, если не от проведения MEF".
        За неделю до мероприятия мы поняли, что нам нужна еще одна неделя. Всего лишь одна. Может, та самая, украденная локдауном.
С другой стороны, за неделю до мероприятия  хочется, чтобы  всё  уже скорее случилось.

         И вот, наконец-то, все страхи и переживания позади и мы в МХАТе им. Чехова смотрим воображариум Ренаты Литвиновой под названием " Звезда вашего периода ". Празднуем триумф MEF. Спасибо тебе за твою поддержку , моя любовь....      


Рецензии