Покоритель вселенной

  Мейрам проснулся, зевнул, посмотрел в потолок и тут же стал вспоминать свой сон. Вспоминать долго не пришлось, ведь он всегда хорошо помнил свои сны и снились ему сегодня яблоки. Сочные, спелые, красные яблоки, которые он срывал в изобилии.

Мейрам взял телефон и набил в поисковике-сонник, срывать спелые яблоки и сонник сегодня не разочаровал Мейрама.
Все статьи в соннике говорили что Мейрама ждёт сегодня успех. Об этом говорил  сонник легендарной Ванги по мнению которой Мейрама сегодня ждал небывалый успех и финансовое процветание.
Небезызвестный товарищ Зигмунд который Фрейд был в своём репертуаре яблокам отводил роль сближения с партнёром, а в случае с Мейрамом партнёршей, но таковой у него не наблюдалось и сонник Фрейда он проигнорировал.
Некий Миллер в своём соннике тоже пообещал Мейраму как и Ванга успех и финансовое процветание и Мейрам расцвёл и широко улыбнулся, наконец-то предвкушая денежный поток.
Другие сонники тоже вторили своим более известным коллегам и с их слов Мейраму надо было срочно бежать на базар дабы купить лопату чтобы грести ею деньги, которые будут сыпаться на него сегодня золотым дождём.

   Довольный Мейрам убрал телефон и присев на кровати, молитвенно сложил руки перед грудью, закрыл глаза и начал шептать свою ежедневную молитву.

-О Вселенная, услышь меня сегодня и ниспошли мне сегодня финансовое благополучие и процветание в виде большого количества денег. Я прошу тебя в этом и заклинаю и верю в этом так как мысли материализуются в тебе, во Вселенной. Помоги мне в этом, прошу.

Затем он встал, принял утренний туалет и прошёл в кухню, так как дико хотел кушать. В кухне на плите он увидел кастрюлю и открыл её, но в ней одиноко лежало лишь два пельменя, причём брюхо одного было распорото и виднелся крошечный кусочек мяса.

-У жлоб, опять ничего не оставил!-недовольно произнёс Мейрам и мгновенно сожрал два пельменя.

Затем он без особых надежд полез в холодильник и увидел там только полбанки засохшего варенья и пару луковиц. Он вздохнул, закрыл холодильник и пошёл одеваться чтобы пойти позавтракать.

  Он вышел и увидел что на улице шикарный весенний денёк и к нему опять вернулось хорошее настроение. Он улыбнулся и весело пошёл вперёд думая о том что нечего расстраиваться из-за пельменей, ведь впереди его ждёт успех и завтра уже наверное можно не идти на работу, которую он ненавидел. А работал Мейрам охранником и получал копейки, а хотел много больше. Но чтобы начать работать серьёзно, то для этого Мейрам считал себя слишком высокоинтеллектуальным человеком и знал и верил что Вселенная не допустит чтобы такой гениально одарённый экземпляр как он будет до конца века работать в охране и наконец-то наградит его золотым дождём и поэтому все свои двадцать восемь лет он перескакивал с одной охраны на другую и часами размышлял на посту, о своём высоком предназначении в этом погрязшем в быдлости и серости мире и понимал, что только такие как он, могут спасти этот безнадёжный мир.
 
  Его думы прервал звонок. Звонил Алибек, его сосед по квартире, тот который не оставил ему пельменей. Алибеку был двадцать один год, он учился заочно и сутками работал. Утром и вечером он таксовал, а днём работал грузчиком ездя с одной заявки на другую и ещё подрабатывал барменом в безалкогольном кафе. Алибек во что бы то не стало хотел купить квартиру и поэтому он всегда с удивлением смотрел на Мейрама который сутками лежал и нёс какой-то бред. Алибек пытался брать его с собой чтобы он подрабатывал грузчиком, но Мейрам с презрением отвергал эти попытки. И вообще в душе он презирал Алибека считая его тупым быдланом и говорил себе что как только разбогатеет, то в его жизни не будет места таким как Алибек.

  Мейрам взял трубку и поздоровался с Алибеком.
-Мейрам, сейчас хозяйка звонила, завтра оплата за квартиру. Ты не забыл как в тот раз?

-Нет конечно, помню-недовольно сказал Мейрам-не ссы братуха, башляну я завтра, будут у меня бабки. Всё давай!

Мейрам убрал телефон, закурил и задумчиво произнёс
-Будут, будут у меня сегодня бабки братело и я тут же съеду с этого сарая и надеюсь не увижу больше твою чумазую рожу.

  Затем Алибек зашёл в летнее кафе и заказал на последние деньги роскошный завтрак, в виде салата из сёмги, кебаба, острого супа и на десерт торт и чай. Он без сожаления отдавал последние деньги так как сегодня у него должны были появиться деньги. Много денег.
 Он сидел, улыбался в ожидании заказа и курил и в этот момент увидел что маленькая девочка лет трёх выскочила на дорогу и на неё визжа тормозами несётся машина. Мейрам не зная как перепрыгнул через перила кафе и схватил девочку и прыгнул на тротуар, а машина визжа тормозами остановилась на том месте где была девочка.

 Из машины выскочил ошарашенный водитель, сбежались люди, а Мейрам держал испуганную девочку. К Мейраму подбежал высокий, представительный мужчина в плаще, лет пятидесяти и выхватив девочку из рук Мейрама начал её целовать и причитать:

-Моя ты жаным! Моя ты малышка! Мой балапан, жаным сол,айналайын! Ну куда, куда ты убежала, жаным! Не делай так больше, жаным я же не выдержу!

В этот момент к ним подбежала женщина.

-Что случилось, Бауыржан Алиханович? Уже в туалет мне нельзя сходить чтобы без приключений!

-Да я на звонок отвлёкся...

Женщина укоризненно покачала головой, взяла малышку и пошла к представительной чёрной машине, а Бауыржан Алиханович повернулся к Мейраму.

-Ну спасибо вам огромное молодой человек, огромное спасибо! Я теперь ваш должник на век! Это моя младшая от второго брака, мама её в больнице и приходится иногда с собой брать. Вас как зовут кстати, молодой человек?

-Меня Мейрам.

-А сколько вам лет и где вы работаете? И какая у вас специальность?

-Мне двадцать восемь. Работаю в охране. Специальности нет,только девять классов.

-Хм. Охрана это конечно не серьёзно. Не серьёзно. Но смотрите Мейрам, я очень богатый и влиятельный человек и я ваш должник и теперь хочу вам помочь. Держите, это моя визитка, завтра обязательно позвоните в десять, а лучше сразу приезжайте. Адрес я вам скину. Мне нужен будет помощник. У меня сейчас две свободные машины, одну возьмёте себе. Работа не пыльная, а дальше посмотрим. Для начала поставлю вам оклад в четыреста тысяч...

В этот момент его окликнул шофёр.

-Бауыржан Алиханович, ехать надо!

-Ну ладно Мейрам, я побежал, давай, обязательно завтра в десять, обязательно!

Он приобнял Мейрама и убежал. А Мейрам посмотрел в его сторону равнодушно, првертел в руках визитку и выкинул её в урну и прошёл за свой столик. Старик сидевший рядом посмотрел на него недоуменно и спросил:

-Молодой человек, я не понял, что вы сделали? Вы выкинули свой шанс в безбедное будущее на помойку!

-Не старик, не переживайте, у меня всё будет отлично. Мне сегодня по соннику Вселенная много денег даст. А работать на кого-то, это не моя стезя.

Старик посмотрел на него как на долболоба и ответил:
-В смысле Вселенная?

-Ну обыкновенная, Вселенная. Мысли ведь материализуются если хорошо попросишь, а во сне мне сегодня яблоки снились, а это к деньгам.

-Хм, молодой человек, а вы не задумывались о том, что Вселенной около пятнадцати миллиардов лет и что каждые секунду она расширяется и будет этим заниматься наверное ещё несколько миллиардов лет! И то что у неё нет ни конца ни края и у неё миллиарды галактик и сексиллиарды планет и звёзд и чёрные дыры и астероиды и прочая космическая мелочь. И ты думаешь у вселенной есть время исполнять просьбы миллионов дармоедов что ни хотят работать, а лишь лежать на диване и ждать чуда! А ты задумывался что на земле восемь миллиардов человек и что если она начнёт исполнять желание каждого, то на земле останутся одни певцы актёры и миллиардеры! А говно то кто будет за всеми убирать? А?

-Мне неинтересны ваши доводы.

-Тьфу блин. Тебя как зовут?

-Мейрам.

-Ну короче представь ситуацию. Приходит усталая вселенная вечером домой, а там запрос от Мейрама и она такая- Ешки моталки я ж про Мейрама и забыла совсем, а он три года мне уже желание загадывает. Надо помочь...
Ты сколько денег хочешь Мейрам-прервался старик.

-Триста тысяч долларов для начала.

-Ну вот надо же ему триста тысяч долларов отправить, чтобы он не нуждался бедненький!
Ты так это всё представляешь? Ты пойми что судьба может предоставила тебе единственный шанс в жизни, а ты...

-До свидания,-сказал Мейрам.

-Тьфу ты блин, идиот какой!

Старик вскочил, прошёл к урне, достал визитку и вернулся к Мейраму и отдал её ему.

-На! Держи и позвони обязательно.

Затем старик развернулся и пошёл к выходу, а Мейрам равнодушно посмотрел на визитку и в этот момент принесли кебаб. Мейрам с воодушевлением накинулся на кебаб, а визитку поджёг в пепельнице со словами:
-Мне сегодня Вселенная итак даст, зачем мне на кого-то пахать- и откусил огромный кусок кебаба.
А старик посмотрел на него и беззвучно что то прошептал и по губам можно было понять что он произнёс-Долболоб!


Рецензии