эхо

               
1
Захлебнувшийся крик…
День, сгоревший дотла...
Я могла быть твоей,
Я тебя позвала:

Только сделай ты шаг –
И к себе притяни.
Ты – помедлил на миг.   
Я – исчезла в тени.

Растворилась в ночи,
Скрылась в шуме дождя.
Ты  – единственный миг
Оценил погодя.      

Затерялась в ночи,
В поворотах плетня.
Опалил меня бег
Уходящего дня.   

Видно, Бог на пути
Нам наставил преград...
Отчего в сердце боль
Если нету  утрат?

Отчего в сердце боль,
Если нету потерь?
Что ты бьешься в сетях,
Словно раненый зверь?

Рядом было – и вот –
Не поймать, не достать –
Лишь сквозит сквозь года
Моя рыжая прядь…

2
Захлебнувшийся крик… 
День, сгоревший дотла.
Ты могла быть моей,
Ты меня позвала.

Сделай только я шаг
И к себе притяни...
Но промедлил я миг –
Ты осталась в тени.

Растворилась в ночи,
Скрылась в шуме дождя.
Я единственный миг
Оценил погодя.

Затерялась в траве,
Скрылась в дебрях плетня,
Подхватил тебя бег
Уходящего дня.
 
Кто на нашем пути
Понаставил преград,
Кто замкнул мне уста,
Чтобы пел я не в лад?

Придавил меня груз.
Неизбежный потерь…
Только светит Твой лик
В приоткрытую дверь…


Рецензии