Другая тень

Белый снег. Тротуар. Скрип снежинок.
Утро раннее, город во сне.
На холсте ни следов, ни тропинок,
   Только блёстки волшебных пушинок,
      Шестигранных кристаллов и льдинок,
От души улыбаются мне.

Нет машин и нет встречных прохожих.
Наслаждаюсь густой тишиной.
Только свет фонарей одноногих
   Заливает просторы дороги,
      И сугробов растущих пороги,
Дребезжащей, но тёплой волной.

Чуть качнётся заснувшая ветка,
Обронив, белым облаком сон.
- Потревожило, что тебя детка?
   -Ты одна здесь осталась брюнетка.
      - Успокойся, усни крепко-крепко.
Облик твой здесь сейчас – моветон.

Не спешу, мягким шествую шагом,
Только чувствую – я не один.
Кто-то есть, кто-то стелется рядом,
   Кто-то в спину уставился взглядом,
      Запредельным повеяло хладом.
Чей-то дух? Привидение? Джин?

То закружит вокруг хороводом,
То умчит в окружающий мрак.
То как хищник незримым фокстротом,
   Чуть коснётся воздушным потоком,
      Током бьёт, а конечным итогом:
Он ко мне совершает свой шаг.

Всё попался! Ступаю навстречу.
Что-то близкое. Смутно знакОм!
Наш контакт был весьма скоротечен.
   В свете фар, он растаял как свечи.
      Как в ночи, каждый день тает вечер!..
Я по снЕгу бреду бурлаком.

Белый снег. Тротуар. Скрип снежинок.
Утро раннее, город во сне.
На белёсом холсте нет тропинок,
   Только я, только след от ботинок.
      Штрих-пунктир серых, мятых пушинок.
 И лишь тень улыбается мне.


Рецензии