Медведь и заяц

Заяц  по степи делал пробежку,
Чтобы зарядиться на целый день,
С усмешкой взглянул на бурого медведя,
Вяло шагающий по степи,
Казалось, что ему даже ходить лень.
 

-Ну, что, дед-медведь,
-Еле волоча ноги идешь?
--Давай догоняй, по дороге ко мне зайдешь,
-Чаем и медом угощу и вдобавок морковку несу,
-Посидим и почайкуем.
- Про вашу молодость поговорим.

-Да вот еле-еле тащусь, временами сажусь,
- Иду из лесной лавки, говорят завезли краску,
-Вспомнил молодость, хочу перекраситься,
- Выкраситься в  более яркий цвет,
- А то вот к старости, весь полинял.

-А я смотрю на тебя издалека,
-Весь  в рыжей шубке с длинным хвостом,
-Шерсть шелковистая, темно-бурого цвета,
-Почти, как в молодости у меня.
-А, какие у тебя быстрые ножки,
-Мне уже тебя никогда не догнать,
-Даже если побегу со всех ног.
-Пока я пройду полдороги,
-Ты будешь уже у себя дома.
-Мне бы дойти до своей берлоги.

-Спасибо за приглашение на чай,
-Но, от морковки у меня изжога,
-Так, что беги заяц, у тебя жизнь другая,
-Ноги твои тебя спасают,
-Это уже все знают,
-У нас с тобой дороги разные.
-Да и к старости я стал близорук,
-Плохо слышу шорохи и звуки,
-Вам молодежь, трудно нас понять.

-Ох, пошел я , по дороге к сороке зайду,
-Она с высока все видит и слышит.
-Знает все лесные новости,
-Расскажет, чем заняты лесные друзья.
-Она уважает медведя-старика.

-Присяду возле сороки,
-И на время отдохну,
Посидел, послушал и дальше пошел,
-Что нам старикам еще делать?


Рецензии