Как я решилась стать... копирайтером

Ну вот, вроде бы все я и собрала. Сейчас застегну чемодан, присяду на дорожку - и в путь!

Хотя нет. Надо еще раз проверить, все ли я взяла, не забыла ли чего.

Итак, предметы первой необходимости, личной гигиены, так сказать. Беру только то, что послужит мне для чистоты моего тела и ума. Для этого мне понадобятся такие предметы, ой, простите, качества, как: решительность, терпение, любознательность, трудолюбие. Еще возьму с собой грамотность и энтузиазм.

Ой, скромность-то я чуть не забыла. Тоже беру ее с собой.

Дальше смотрю. Повседневная одежда у меня с собой, она должна быть удобной и практичной.Чтобы и в пир, и в мир, так сказать.Ну и в добрые люди.Слава Богу, на моем жизненном пути только добрые и попадаются.

 Такой одеждой мне станут мои умения рисовать, создавать видеоролики,сайты, баннеры, логотипы. Ну и мой многолетний опыт техническим переводчиком тоже возьму с собой вместо любимой домашней одежды. Этого опыта у меня ведь 25 лет, как никак.

Обожаю броши и всякие хэнд мейд украшения. Мои дипломы и сертификаты станут украшением моей виртуальной повседневной одежды. Соберу их в отдельную папку и буду являть их миру только по необходимости. Ну надо же себя как-то обозначить, идентифицировать. Ох, уж эти модные словечки!

Ну и как же я да без выходного платьица! А вдруг где захочется блеснуть,похвастаться, по-русски говоря!

Этим нарядным платьицем мне послужит отдельная папка с моими постами и видеороликами. Сама, все сама! По чутким руководством моих преподавателей! Выстрадана,долгими часами высижена! Говорю же, скромность мне надо с собой взять...

Ну вот, проверила. Присяду на дорожку, успокою тело и мысли в порядок приведу.

Ооой, самое главное-то я чуть не забыла! Мой билет ! А билетом мне послужит сертификат о прохождении курса копирайтинга у ...не скажу у кого.

 Билет надежный, из авторитетных рук. Полюбуюсь на него, внимательнее изучу.

Стоимость его - усилия, старания, и драгоценное время моего преподавателя, моих читателей ну и мое, конечно же.

Класс - экономный, но надежный. Что приобрела, с тем уже не расстанусь.

Место - любое , на одном воздушном корабле с моими талантливыми коллегами и одногруппниками. Это на всякий случай. Вдруг помощь понадобится, или поплохеет, мне или кому-еще, не дай Бог.

А вот место назначения... Никак не могу разобрать... Лететь-то куда?

Но обратной дороги уже нет. Билет на руках, чемодан упакован. Настроение тоже под стать. Ну а добрые люди подскажут мне направление.

И правда, подскажите мне мое направление. На правильном лия я пути?


Рецензии
Верной дорогой идете,Лариса!

Любовь Тарасова-Горина   04.12.2021 15:11     Заявить о нарушении