Неродные...

Как в жару, как в бреду -
Без тебя я бреду
По дороге -
Стремясь к Пробужденью,
Я тебя позвала потому, что люблю,
И хочу быть с тобой -
Без сомненья...
Я ныряла бездумно из Тьмы в Пустоту
И она для меня засверкала,
Мне казалось тогда -
Без тебя я умру -
Одиночество ..,
Как же ты сжало...
Оказалось,
Что просто попала я в плен
Миражей..,
А они вдруг разбились -
Из осколков оставив сверкающий шлейф..,
И Иллюзии враз растворились -
Ты ушёл, ты оставил,
Сбежав от меня,
Посчитав, что мы вовсе чужие..,
Но ты знай,
Что люблю я, как прежде , тебя -
Страшно думать,
Что мы неродные...
Заберу я тебя и уйдём мы вдвоём
На заре. -
Когда небо пожаром..,
А быть может обман это всё -
Просто сон,
Что Сознанье рисует -
Объятое жаром,
И внушает,
Что путь свой пройдём до конца
В Новой жизни -
С любовью к друг другу,
Но не будет того если бьются сердца
Вразнобой -
Друг не слышит подругу?!

@ Наталья Анищенко ноябрь 2021


Рецензии