Мы приучены к жажде и стражде...

                *   *   *
                Светлане Н.


Мы приучены к жажде и стражде.
Караван двадцать лет без воды.
Тень прохлады на землю не ляжет,
И барханы верблюжьи следы
Костяным не изрубят копытом.
Сам я потом и шерстью пропах.
Если смелость в любви позабыта,
Страсть легко превращается в страх.

На двухгорбье тюки из инстинктов.
Дромадеры внушительный груз
Перетаскивают по-старинке
И не дуют в седеющий ус.
Загорелый погонщик спит, сидя.
Мысль в дороге похожа на сон.
Он песка и пустыни не видит.
Он к тоске и к пути прирождён.

Ночью будет привал долгожданный.
Треск костра и алмазный мороз.
Греют землю своими телами
Звери. Пахнет пшеницей навоз.
И я рядом с тобой засыпаю,
Согревая дыханием плоть.
Словно сам от себя охраняю
То, что так и не смог превозмочь.

Мне глаза твои снятся колодцем,
Где наружу вода пузырём.
Жажда там с утоленьем срастётся,
Если выживем и добредём.
Может быть, я обманут судьбою.
Может, вечным путём награждён.
………………………………..
Я тебя по-верблюжьи укрою,
Щекоча, как ребёнка, хвостом.
               
               
                1 декабря 2021,
                Саморядово

…………………………………………..
«Рубаи». Рисунок Ирины Степановой.
 
 


Рецензии