Творческие странички. Элла Лякишева

Авторские странички.Продолжение.Элла Лякишева.

http://proza.ru/avtor/ella5

По совету нескольких именитых писателей друзей в 2016 году я открыла свою страничку на сайт Проза.ру.

Сайт в те времена был действительно исключительно литературным порталом, публика сайта была грамотной, доброжелательной.

Никто из авторов сайта не позволял себе делать непрошенные замечания другим авторам, оправдывая эти действия  якобы желанием помочь.

Я не видела рецензий или неприятных отзывов о работах коллег по сайту. Обстановка на сайте Проза была очень спокойной , доброжелательной и очень деловой.

Обстоятельства моей реальной жизни требовали бОльшего моего внимания и я сократила свое пребывание в сети , закрыв и удалив несколько своих страниц, в том числе ,закрыв, но не удалив , страницу на сайте Проза.ру .

Спустя пять лет,я была очень довольна собой, что не удалила страницу на сайте Проза.ру и еще две , подобные ей.

Буквально через несколько дней после моего возвращения на сайт,я получила небольшие, но очень теплые и дружеские рецензии на свои тексты от трех авторов сайта , Элла Лякишевой http://proza.ru/avtor/ella5 , Евгения Говсиевича http://proza.ru/avtor/mm1005 и Любови Кирсановой http://proza.ru/avtor/lyubovkirsanova

Эти три автора сайта до сих пор остаются для меня главными и любимыми авторами Проза.ру.

Авторская страница Эллы Евгеньевны Лякишевой, о которой я уже несколько раз писала, удивила своим профессионализмом, не похожестью на все остальные авторские страницы сайта.

Элла Евгеньевна Лякишева человек высочайшей культуры, это ее качество прослеживается в каждом тексте ее произведений.

 Каждый текст произведений Эллы Евгеньевны говорит о том, что он написан очень образованным филологом с большим стажем работы, но от Эллы Евгеньевны никогда не исходит какое-либо навязанное ,назойливое ,неуместное наставничество, в виде наставлений, назиданий, нравоучений.

Все советы Эллы Евгеньевны бывают ,скажем, по делу, преподнесены в очень деликатной, выдержанный форме, ее рецензии никогда не носят даже минимальной ноты обидного для критикуемого звучания.

Элла Евгеньевна педагог, воспитатель от Бога, посвятивший всю свою жизнь школе, воспитанию детей, нашего молодого поколения.

Думаю, что две профессии,врачи и педагоги, должны состоять именно из таких профессионалов, как Элла Евгеньевна ,с дарованным Богом талантом.

Авторская страница Эллы Евгеньевны Лякишевой это благодатное, интереснейшие место для любого читательского интереса, желания и вкуса.

В произведениях автора сайта Проза .ру Эллы Лякишевой есть произведения в жанре мемуаров, расследований, публицистики, стихосложения, рецензий на творчество классиков литературы.

Читатель, обладающий самым привередливым желанием ,обязательно найдет для себя что-то очень интересное на странице Эллы Евгеньевны.

Очень интересен цикл интервью  статей Эллы Евгеньевны.http://proza.ru/2021/11/25/88

В ее интерпретации каждый ею интервируемый человек уникален,,обладает особенными талантами, способностями и интересами.

Это говорит об удивительной любви Эллы Евгеньевны к людям,о ее снисходительности к людским слабостям и недостаткам.

  В писательском творчестве Эллы Евгеньевны есть особенная литературная композиция, повесть "Если можешь, прости", которая мне очень понравилась, открыв новые грани таланта писателя Эллы Евгеньевны Лякишевой http://proza.ru/2017/09/09/2035

Я очень люблю работы Эллы Евгеньевны о Пушкине и Шекспире, думаю, что эти работы в литературе,не только в литературном наследии автора, носят значимый, уникальный характер http://proza.ru/2021/06/05/1624

Я очень благодарна судьбе,что познакомила меня с творчеством очень интересного автора, писателя,Мастера Слова, Эллы Евгеньевны Лякишевой.


Рецензии
Добрый день, Марина! Спасибо за прекрасный очерк о замечательном писателе, педагоге и человеке Элле Лякишевой. Мне тоже повезло близко познакомиться с ней через наши произведения. Мне очень понравилась её повесть "Если можешь, прости", при чтении которой очень переживала за её героев. И исследовательские работы по Шекспиру, которые не оставили никаких сомнений в его авторстве, и интересные интервью, и литературные обзоры с упоминанием отличившихся авторов и их произведений.
Здоровья Вам и творческих успехов!
С уважением,

Людмила Каштанова   14.12.2021 06:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Людмила!
Повесть "Если можешь, прости" у Эллы Евгеньевны очень интересная, запоминается на долго и оставляет удивительно чистое и хорошее впечатление, такое прекрасное литературное " послевкусие", если можно так сказать.
С уважением и признательностью,

Марина Геннадиевна Куликова   14.12.2021 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.