Белочка

Не ладилось всё.
И то, что было, и это разваливалось на глазах.
Хотелось просто выпить и забыться.
Хотя бы на время.
Слава богу, соседей на даче не было.
Никого не хотелось видеть.
Да и разговаривать ни с кем не хотелось тоже.

Я устроился на открытой веранде.

Дом стоял на окраине и отсюда открывался
хороший вид. Лес. Чуть подальше - местное озеро.
И ни души.

Это немного успокаивало.

Я достал бутылку и налил себе стакан.
Поднял его и "чёкнулся" с начатой бутылкой.
Это меня немного развеселило.
Выпив стакан залпом, громко выдохнул.

С сосны упала шишка и я поднял голову.
Там на ветке сидела белка и быстро-быстро
перебирала своими лапками.
Это развеселило меня ещё больше.
Я достал из кармана горстку орешков и положил на край стола,
подальше от себя.
Белка смотрела сверху вниз и выжидала.
Она поняла, её звали.

Я налил ещё стакан и поднял его,
глядя уже на белку.

Она смотрела на меня и, видимо, примерялась...
стоит ли ей спускаться вниз прямо сейчас
или немного подождать.

На некоторое время я отвлёкся от этого
занимательного зрелища.
Посмотрел вдаль. Подумал, что не так-то
всё и плохо у меня.





Белка уже сидела на столе и грызла орешки.

Дело было в садовом обществе "Белочка".

Я выпил ещё.

И тихо, чтобы не спугнуть белочку, рассмеялся.


Рецензии
Говорят, если пить стаканами, белки появляются.
Спасибо!!!

Игорь Тычинин   08.12.2021 17:47     Заявить о нарушении
Это ж ирония.

Метафора...аллегория...

)))

Таня Кошкова   08.12.2021 20:21   Заявить о нарушении
Это я так. Не обращайте внимания. Тем более, что мне всё понравилось!

Игорь Тычинин   08.12.2021 22:10   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Игорь.

)))

Таня Кошкова   09.12.2021 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.