Хотите верьте, хотите...

  Есть у меня одна задушевная подруга.Мы познакомились и подружились лет десять тому назад.Как-то тёмной зимней ночью мне не спалось,(С годами это всё чаще и чаще.)а ей, судя по её песне было очень грустно. Да-да, не удивляйтесь. Она пела под моим окном.Догадались? Имя моей задушевной подруги - Вьюга.
  В ту первую ночь нашего знакомства она показалась мне такой несчастной и бездомной, что я открыла форточку и сказала:
  - Заходи. Здесь потеплее.
  - Спасибо, -ответила она. На улице мне удобнее.
  - Я давно по ночам за тобою наблюдаю, - продолжала Вьюга.А почему ты не спишь? А что ты пишешь, сидя за столом у лампы с таким мягким светом? Ты одна живёшь?
  При этом количестве вопросов я слегка растерялась, но улыбнувшись, ответила:
  - Нет-нет, не одна.И дети есть, и внуки, и муж. В других комнатах спят давно, а вот мне с возрастом по ночам часто не спится. Может потому, что появилась какая-то внутренняя потребность что-то написать. Вернее, успеть записать интересные моменты из моей жизни. Может моим предкам когда-то это будет интересно перечитать.Иногда в голове рождаются рифмы. Получаются незамысловатые стишки. Хочешь прочту?
  - Очень хочу! 
  Вот с тех пор Вьюга навсегда и стала первым слушателем моих строк.Бессонными зимними ночами я с нетерпением жду её в гости.Под её песни, а голос у неё такой красивый,(Послушайте как-нибудь.)мне пишется особенно легко.
  Иногда мы поём дуэтом. Это когда мне особенно грустно бывает, как говорится, душа болит.Ведь в жизни всякое случается.Тогда я прижимаюсь лбом к оконному стеклу и в пол голоса подпеваю подруге.И,как ни странно, душа наполняется теплом и покоем.
  Бывает, что мне нездоровится. С годами от этого уже никуда не деться.И тогда под колыбельную песенку подружки приходит спасительный сон и исчезает боль.
  В феврале, когда весна уже не за горами, и нам предстоит долгая разлука, я прошу Вьюгу прилетать почаще.Никогда не отказывает в просьбе. А однажды в мой юбилей она устроила такой сюрприз: прилетела в середине апреля!Правда, на пару часов, днём.Как же мне было приятно! Только настоящие друзья способны на такое!
  Поэтому я всегда с нетерпением жду прихода зимы, которая принесёт мне новые  встречи с моей задушевной подругой. Хотите верьте, хотите...


Рецензии