Родаки на даче

(с) Trekhonin, 2021

Родаки на даче

   Посещение кладбища стало обыденностью, как посещение родительской дачи. Еще мать жива была, когда я начал ездить на кладбище один.
   Полол траву то ли на дедовой, то ли на отцовой могиле... И вдруг подумалось - а я не ощущаю прежней мистики, не чувствую людей которые лежат вот под этими плитами. Просто ковыряюсь в земле, как на даче. И все... Траву вот полю.
   В 90-х каждое посещение кладбища было для меня событием. Я  ощущал реальное присутствие людей,  лежащих в могилах. Кладбище воспринималось как переполненный автобус. Я даже "видел" хозяев этих могил стоящих рядом с своими вечными домиками, как в фильме "Битлджус".
   Стоял  на автобусной остановке. Ожидал, типа, автобус за номером 52. В нашем городе он следует, в том числе, и на городское кладбище.
   Мне накануне позвонили дабы я произвел приемку памятника на могиле родителей.
   Стою.  Ожидаю. Плохо ходят автобусы за номером 52, редко. По противоположной стороне улицы идет парень. Роста так под два метра. Как они все почти сейчас. Голый торс - свернутая рубашка висит на плече. Шикарное телосложение. Рельефные мускулы. Широкие плечи. Узкий таз. Явно пацанчик своим телом занимается в тренажерном зале. На носу очки в тонкой металлической оправе желтого цвета. Типа под золото.
   Идет и орет что-то такое мессианское. Ну... Как это? Покайтесь! Ждет вас... Х.З. кто ждет. Но явно не гражданка Никанорова ожидает и не Иисус Христос, который нюхает что-то такое в душе очередного поэта. А там эта геенна огненная ожидает, или просто тривиальная гиена...
   Переходит по "зебре" на нашу сторону. На остановке одни тетки. Я несколько в отдалении стою. Под деревом.
   Парень проходя мимо теток ослиным голосом - "Покайтесь! Все вы... Ждет вас...." Ну, обычный набор...
   Поравнявшись со мной вдруг говорит вполголоса - "А ты, отец, попадешь, в рай!"
Смешно. Уже одно обращение "отец" - смешно. И про рай - смешно. Я, какбэ, по другую сторону баррикад.
   Кстати, памятник мне понравился. Скромно. Со вкусом. Думаю "ребятам" он бы тоже понравился. "Ребятами" я родителей называл.
   На даче мои родаки... А я пока здесь...


Рецензии