Разъединение мужских начал

РАЗЪЕДИНЕНИЕ МУЖСКИХ НАЧАЛ
Послание Матери (Материи)
от 01.12.2021 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
Что есть игра, когда не Свет?
Что есть победа, коль ответ?
Что есть терзания сполна,
Когда в Душе не боль, весна?
Начал тут много, было три.
Сейчас по росту, посмотри.
Сейчас разделим стройный строй.
Началам путь, кому- то вой.
Мужчины слабы? Так и есть.
Они играют в игры. Весть
Им плохо слышна от Отца.
Он говорит девам с венца.
Венец у многих, но он слаб.
Тропа убогих, словно скраб.
Она терзает, бытует штиль.
Но много тех, кто просто быль.
Начала вышли, как букет.
Сейчас разделим мы сей сонет.
Пора призвать, кто древний тут.
Пора созвать отряд, что крут.
«Я призываю, сыны Огня.
Я открываю портал не зря.
При каждом Боге есть много снов,
Сыны в утробе не видят соль.
Я призываю всех тех, кто спал.
Откройте веки, чтоб видеть бал.
Бал между делом, совесть пароль.
А кто тут тёмный, слаба та роль.
Я призываю вас, сны и сталь.
Мужские плечи через дуаль.
Пусть каждый скажет –  Отца ответ
Мне нужен снова на тыщи Лет.
Итог отмечен, итог отпет,
Средь дивных речей девы ответ.
Одна, их много, одна, их пять.
Сейчас разделим мы эту рать.»
А дале трижды скажу – Окстись.
Чрез волны штиля вновь встанет рысь.
Она укажет всем на того,
Кто тут не важный, но он крыло.
А дальше вспыхнет река Отцов.
Кто был  в неволе, тому Любовь.
А кто тут правил, тот слезы нес.
Пора признаться, то глупый пёс.
Пока поверье поднимет герб,
Напишем новый крылатый склеп.
Пришла бы раньше, да спал портал.
Небытие вновь увидит зал.
Итак, откроем Творенья ряд.
Сыны, что светлы, получат град.
А что темны тут, получат три.
Что это будет? Ответ – с зари.
«Я открываю сынов любя,
Пришло сознанье созвать чрез Я.
О разделеньи узнают все,
Пора исправить всех тех, кто не».


Рецензии