Демисезонный Гоа. Пекло

Чтобы собрать толпу на этой пустынной, особенно в дневные жаркие часы, улице одной из прибрежных деревушек юга Гоа, надо было постараться. Лишь одинокие байки время от времени прорезали своим ревом тишину, висящую в воздухе, да древняя, как сам Индийский океан, неопределенного цвета собака скулила во сне, растянувшись неподалёку от дверей местной прачечной.
Даже ветер, казалось, и тот был охвачен всеобщей ленью, поэтому все застыло без движения, будто в игре «Море волнуется».

Все дремало.

С противоположных сторон навстречу друг другу двигались два автомобиля с индийскими семьями, приехавшими отдохнуть на выходные из соседних с Гоа штатов.
Они встретили друг друга в аккурат напротив прачечной, издав при этом характерный для столкновения звук «БУМ».

Дальше события развивались весьма стремительно, словно кто-то взял да нажал на перемотку по-быстрому.

На звук БУМ первыми радостно показали себя миру сами хозяева прачечной, которым посчастливилось видеть все с первой линии происходящего и даже в некотором смысле иметь счастье принимать это ДТП у себя дома.

Одновременно с ними с противоположной стороны улицы все побросали и оказались в том же партере главный менеджер небольшого уютного отеля, охранник и двое, убирающих до этого территорию.

Таким образом, партер оказался заполнен ещё до того, как из двух автомобилей повысыпали наружу непосредственные участники столкновения с криками «Твою дивизию.. Шанти.. Шанти!»

Последнее Шанти уже было произнесено при подоспевших сюда же двух тук-туках, из которых вышли поглазеть на ситуацию не только водители, но и их пассажиры общим числом пять.

Поскольку ширина всей улицы как раз и была на пару машин плюс ещё сантиметров десять, ну максимум двадцать, то к третьей минуте с момента БУМа была образована пробка, которой тут отродясь не случалось. Все, кто не мог просочиться в оставшиеся двадцать сантиметров, чинно останавливались и присоединялись к остальным глазеющим. Кто мог - просачивались, предварительно, все же постояв некоторое время с открытыми ртами, как порядочные люди, чтобы не отрываться от коллектива.

Из соседствующего с прачечной магазинчика высыпали хозяйка, ее сын, дочка, три кота, собака и женщина, к которой мы ходили за тертым кокосом.

От стоящего неподалёку дома портного тоже спешили все кто мог, чтоб не дай бог ничего не пропустить.

Таким образом, спустя пять минут после начала этого представления, половина деревни присутствовала на нем лично, а остальная половина - опосредованно, через родственников, знакомых, друзей или все ту же женщину, которая терла всем кокос.

Сказать, что народ не видел до этого аварию было бы, конечно, не честно. Авария, как таковая, была совершенно никому не нужна и не интересна, тем более, что никто из местных к ней причастен, к сожалению, не был, а значит, даже занять чью - нибудь сторону в конфликте и то совершенно не представлялось возможным.

Был важен сам повод встряхнуться, сбросить с себя полуденную дрему, пройтись, размяться, себя показать, людей посмотреть, выяснить, пользуясь случаем, последние новости, чтобы было потом о чем до самой ночи судачить по своим домам.

А то такая скукотища, да ещё и жара…


Рецензии