снова про еду и про рецепты байка

    Итак.  Созрела  новая  тема.   Прошло  около пяти дней  как я ничего,  и ни о чем не   сочинял.  Теперь же,  есть о чем поговорить..
   Тема будет вновь про еду.
За окном установилась холодная погода. Зима пришла.
 
И за окном, перед решетками,  я установил   ящики из картона.  В них  устроил  нечто типа холодильника. И конечно, разместил замороженную ягоду    рябину  черноплодку, в полиэтиленовых мешочках.
У нее,  приятный терпкий  вкус.  И потом, если ее  измельчить на блэндере, добавить сахара в массу, примерно стакан на литр массы, и поместить  ее в пластмассовые литровые  емкости (ведерки), то можно  хранить   и далее..
Эту ягодную массу     можно добавлять  в любую кашу, в любой гарнир.

Ложки две - три  не больше.. Лично я  в качестве добавки  использовал   черноплодку ягоды..  Просто  добавлял  в гарниры. Она   очень странно смотрится на фоне разваренной  крупы или   отваренных макарон.
Новый   вид,  и новый вкус.
Но моя тема  сегодня  не  про ягоду  черноплодку. Хотя о ней можно  рассказывать  достаточно  много и  долго..

Далее.   
Частенько в магазинах я  встречаю такой продукт как бананы..
Довольно интересный  и своеобразный  продукт.  И главное  доступный  и полезный.
Хотя  бананы  можно легко заменить  отварной  свеклой, или  сваренной  морковью, или даже  отварным картофелем. 
Но бананы  я  использую  в сыром виде, с добавлением сахара    в пропорции на литр массы  один  или два стакана сахара. Все перемешиваю  на блэндере и по банкам и по банкам и  в холодильник..

Далее.
Я  использовал  эти самые бананы  в качестве добавки в  любые  ягоды, ( тут и смородина, и малина,  и жимолость, и  облепиха).
Как то  использовал  продукты из Африки  с продуктами из Сибири.
Почему и бы нет.  Конечно,  лучше бы использовать  наши овощи, то как лук,  помидоры чеснок и перцы..
Но я  предпочел  использовать простые    и обыкновенные  бананы.
.
 Теперь по теме.. (Все  сказанное   было как бы вступлением.)
Как то, я  решил,     как  всегда, часть   замороженной ягоды  черноплодки,   достать из  этих коробок за окном, и приготовить  ее  в смеси с бананами, (в качестве добавки).. 

Перемолол на блэндере  черноплодку, добавил сахара   и  переместил  ее в холодильник. И при этом не сделал на нее наклейку с надписью..
Затем, достал  из холодильника  банку  с   измельченными бананами,  и решил    добавить  к черноплодке.
Бананы  не перепутаешь  ни с чем.. А вот  банку с черноплодкой я перепутал  с банкой с  шампиньонами..

Она была  без надписи, без наклейки.
И получилось так, что,  я  перемешал эти бананы с шампиньонами..
А эти шампиньоны, я  приготовил таким образом:  почистил от кожицы, нарезал кусочками и отварил со специями. Затем немного остудил их и перемолол на блэндере.    Далее, добавил  сырую луковицу, и добавил сырой чеснок,  (пять –шесть  чесноковок),  и добавил специй,  и соли, и все это,  затем поместил в банку и в холодильник.

Получилась икра из шампиньонов и из лука и из чеснока, с минимумом подсолнечного масла.  Получилась коричневая масса, пахнущая перцем,  пряным  горошком, и с   грибами..  Можно   долго хранить эту икру в холодильнике  и она  не испортится от времени..
 И вот, я  взял вместо   банки   с черноплодкой, эту банку с  шампиньонами...

И  добавил измельченные  бананы  ( они были с сахаром),  в  эту банку с шампиньонами.
Все размешал и попробовал на вкус..
Был  удивлен неожиданным вкусом содержимого..
Получилось нечто остренькое, и с бананами..
Ощущался  пряный вкус  специй, была соль, был сахар, и вкус бананов..
Все это было букетом  вкуса..
Это было как..
Если сравнить   одну музыкальную  ноту  «ля», со  звуком музыкального  аккорда…

Здесь было тоже самое,  разнообразие  вкусов..
Конечно. Недавно я был в гостях у  знакомых. Там  меня  угостили кусочками сыра с   медом.  Это когда берешь вилкой кусочек   сыра  и обмакиваешь его в мед и отправляешь в рот.
Вкус  при этом  получается  очень странный и неожиданный..
То есть получается  вкусовой шок..
А здесь, получились шампиньоны, бананы, и специи, и сахар, и соль, лук и чесночок..

Получилась композиция..
Я  угостил этими шампиньонами  гостей..
Они не смогли разобраться  в съеденном..
Пришлось объяснять им  состав ингредиентов.
И вот, после проведенных испытаний,  я  решил рассказать и вам  дорогие читатели, про мои эксперименты..
Думаю, что будет интересно для вас,  испробовать этот продукт и угостить гостей..

Я  думаю, им будет сложно угадать состав..
Получается, и не очень остро, и в то же время, полезно, и с аппетитным  вкусом..
   Получились шампиньоны с бананами..
(Не забудьте.  Только  эти шампиньоны надо  готовить в течении часа,  с температурной обработкой. А все остальное, в том числе и  бананы, можно  применять в сыром виде..)
 На этом все про еду. 

Добавлю, что  в зимнее время  очень даже неплохо  применять оригинальные рецепты..
Всем успехов и здоровья.


 Иркутск..
01.12. 2021 год..
( а до 22-го декабря  осталось всего три недельки.
Каких то три недели.. Пролетят они, и все..  И земная ось, медленно, со скрипом,  дрогнет, и  поедет..
 И планета начнет поворачиваться на другой  бочок.
 И  мы поедем снова в  прекрасную страну, в страну  летних теплых  чудесных деньков..
А пока,  зима за окном.
И немного холодно и грустно.
 И потому надо радовать себя  вкусами лета..
 Радовать себя и своих близких..)
 
 
 
      


Рецензии
Интересная и полезная публикация.
Витамины очень важны и нужны, особенно в зимнюю пору! Чудесной Вам зимы.
С уважением, ).

Артемидия   06.12.2021 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо вам Елена за отзыв.
За поддержку. Удачи вам. С уважением:)

Николай Нефедьев   06.12.2021 18:49   Заявить о нарушении