Ведь я мама

"ВЕДЬ Я МАМА!", отрывок из книги "Исцеление Счастьем"

Ну что, ребятки, продолжим?

Но, прежде, чем мы опять вернёмся к школе, я расскажу ещё одну историю о семье. Она случилась в моей практике, и такая наглядная, что умолчать,- грех.
А я грешить не хочу.

Итак, история.
Её мне рассказал мой пациент, ювелир по профессии.
А вы знаете, какая она, работа ювелира. Требует огромного внимания и точности действий.

Так вот, бывали дни, когда этот ювелир останавливал работу, даже в самом важном её месте.

Можно подумать, что он устал и решил , так сказать немного передохнуть, быть может размять затёкшие мышцы.

А вот и нет.

Тогда, быть может пришло время для приёма витаминов, поскольку нервная система под постоянным напряжением?

Опять, «нет».

Он брал телефон и звонил своей матери.

Можно подумать, что это был звонок заботливого сына , который печётся о здоровье дорогой мамы.

Вот здесь немножко правды есть. Но,- немножко.

Давайте послушаем этот разговор:

«Мама, прекратите волноваться! Я не могу работать».
А надо сказать, что его мама жила в другом конце страны, за много тысяч километров.
Вопрос?
«Откуда сын знал, что именно в это время мать беспокоится о нём?».

Очень просто.

Во время работы, иногда у него начинались судороги в указательном пальце правой руки, и это был безошибочный сигнал, который говорил ему, что  мать охвачена волнами переживаний о нём, любимом ребёнке.

Вроде простая незатейливая история, правда, ребятки?

Но для меня она открыла огромный мир знания и поколебала прочные устои о прежнем знании семейной жизни.

А, именно:
Что беспокойство родителей о детях есть выражение истинной любви к ним.
Если даже небольшие волнения матери, способны вызвать нарушения в работе в работе пальца, причём за тысячи километров, то не исключено, что они могут быть причастны и к другим нарушениям, например, сердца или других жизненно важных органов. А также к разрушениям всей его судьбы.

Таким образом, родительская любовь в её старом понимании, становится средством разрушения  ребёнка, если она сопровождается страхами, волнениями и тревогами.
Переворот в сознания на сто восемьдесят градусов!

И вот следующий случай будет хорошим подтверждением этому.

Когда то, много лет назад, ко мне обратилась  за помощью одна мама.

Дело в том,  что у её девочки были судороги. Уже несколько лет. Без всяких видимых причин, рука её начинала судорожно выкручиваться.

Врачи недоуменно пожимали плечами, прописывали сложные лекарства и готовились огласить приговор в виде малой формы эпилепсии (малая хорея).

Я обратил внимание на то, что мама была в постоянном напряжении. Если, например, ребёнок делал неловкий жест, она тотчас вздрагивала. Ей казалось, что это начало приступа.

Волнения её достигли такой степени, что она ночью часто просыпалась и подходила к кроватке, где спал ребёнок, и подолгу смотрела, нет ли начала новых приступов.

На нашей встрече, она всё время тяжело вздыхала и вытирала непрошенные слёзы.

И вот момент.

Приготовьтесь!

Когда я задал ей такой вопрос:

«Почему вы так сильно волнуетесь?», она на несколько минут потеряла дар речи, как будто это был вопрос жителя с другой планеты.

И потом ответила с большим недоумением и даже немного с негодованием:
«Как почему? Но я же ведь мама?»

И вот в этих словах- «Но я же ведь мама!», я услышал голос всех мам, сегодняшних и прошлых , у которых убеждённость в том, что беспокойство и любовь неотделимы друг от друга, пустили настолько глубокие корни, что приняли форму непоколебимой истины.

К счастью мне удалось разрушить это закоренелое убеждение.

Это стало для неё настоящим открытием, того, что именно её волнения стали настоящей причиной заболевания дочери.

И после того, как она прошла курс по устранению беспокойств, здоровье вернулось к её дочке, легко и быстро, без всяких лекарств.

Тут у меня возникла идея, детки.

Я решил в конце этой части книги, поместить несколько историй о разных мамах.
Это будет своего рода, как бы это сказать поточнее…

Ну что то вроде подведения итогов, что ли…

Ну вы , я думаю, поняли.

Тут я опять задумался. И спросил сам себя:
«Зачем я столько трачу времени на все эти описания семейных и школьных беспокойств? Уже давно бы закончил вторую часть книги..»

И сам себе ответил:
«Но ведь речь  идёт о старых программах жизни.  И они создавались не одно тысячелетие.И выкорчевать их с корнем в нескольких предложениях не так просто».

И тогда мне стало легче.

И, с этой легкостью я могу продолжить разговор о нашей школе.
И с этой легкостью я переворачиваю страницу и возвращаюсь к нашей дорогой школе.

И посмотрим, что происходит с мозгом ребёнка на протяжении 10-12 лет школьной жизни, и быть может нам удастся ответить на вопрос, почему образование до сих пор не на высоте, и его верховная миссия остаётся невыполненной.

13.11.2021


Рецензии