Признание

               


     Тёплый июньский вечер, по гранитной набережной реки Невы прогуливается под ручку влюблённая пара молодых людей, поглядывая в тёмные воды реки, иногда смотрели на исчезающий алый закат, там далеко над домами Петербурга, любуясь облаками проплывающими над шпилем Петропавловской крепости, было видно - медленно, но уверенно над городом опускалась белая ночь; неожиданно молодой человек остановился, повернулся лицом к ней, взял девушку за руки и преклонил колено.
- Зая, хочу тебе сказать: «Я буду тебя лю, - и тут произошла не большая заминка, юноша задумался о чём-то, - всю оставшуюся жизнь, выходи за меня замуж!» - Татьяна давно ждала этого признания в любви, она незабвенно любила Лёшу и очень-очень хотела за него замуж, но её насторожило это «Лю».
- Наконец-то, Лёша! Неужели ты подумал я тебе откажу? Скажи, почему такое важное слово ты не договорил? Сказал только «Лю».
- Окончание этого слова мне не нравится! - Встал в полный рост и отряхнул пыль с коленок.
- Тогда повторяй за мной: «Лю!»
- Лю.
- Бить!
- Нет-нет, Танечка, только «Лю», всю оставшуюся жизнь, бить никогда, только «Лю!»
     Оба задорно рассмеялись и в обнимку пошли дальше вдоль набережной, встречать белую ночь, по дороге заодно договорились: в ближайшее время зайдут во Дворец Бракосочетания, узнать всё о регистрации брака.


Рецензии