10 христианских заповедей - разъяснение, почему на

Предисловие:

   Человека и человечество Господь Бог и Божий Мир всегда старается вести по пути духовного осознания себя и этого мира. И Господь Бог намечающимся центрам человеческой цивилизации всегда давал некие духовные знания, как обоснование духовно - религиозного объединения людей в верующих человеков. Эти духовные знания есть некие правила Богоприемлемой жизни, и некоторое знание грехов - от человека, которые желающий Богоприемлемости человек совершать не должен. А почему эти действия по отношению к миру Богом считаются грехом?

   И, уважаемый читатель, эта публикация будет отражать разбор только двух первых христианских заповедей, нарушение которых Богом считается для человека грехопадением... Но я, как автор, постараюсь продолжить понимания (как разбор) и последующих христианских заповедей.



   10 христианских заповедей - разъяснение, почему нарушение есть Грех.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И по совету своей Души я хочу вам, уважаемый читатель, предложить свои понимания и разъяснения, почему Господь Бог считает действия десяти христианских грехов грешными для приемлемости человека в свою жизнь и приемлемость своего понимания об этой жизни.

   Эту статью я должен был написать много раньше, но в том и индивидуальность любого человека, что осознаваемые темы человеку приходят не в порядке должного следования, а в порядке Божьего наставления (в данном случае наставления моей Души). И разбор этих десяти грехов я попробую произвести на десяти христианских заповедях.

   Но для начала  должен сказать один из законов воспитаниЯ именно человека, как личности благого миропонимания. В принципе физический человек - воплощение духовной личности в физическом теле, есть первый ознакомительный этап для духовной личности в физическом теле и в физическом мире, как знакомство и познание этого мира и воспитания в человеке личности благого миропонимания и мироотношения. Так вот некоторый Божий закон именно для физически живущего человека гласит: Всё Познаётся в Сравнении... И человеку по мере прохождения своей жизни именно приходится сталкиваться и совершать как хорошие дела и поступки, так и плохие дела и поступки... Но в том и воспитание Человека в человеке, испытать плохое и хорошее и ... отказаться от плохого в пользу хорошего...


   И так, уважаемый читатель, для начала нашего рассуждения нам надо найти и опубликовать этот список десяти христианских заповедей.

 1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

 2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

 3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

 4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.

 5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

 6. Не убивай.

 7. Не прелюбодействуй.

 8. Не кради.

 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

 10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

   Вот эти десять христианских заповедей, нарушение которых несёт человеку грехопадение пред Господом Богом. Но на моё сегодня понимание этих христианских заповедей чуть больше, примерно двенадцать заповедей. То есть эти десять христианских заповедей есть как бы основной канон, но к этому основному канону есть добавление более мелких заповедей. И от того, что эти заповеди как бы меньшего значения, своего духовного пренебрежения человек не должен себе позволять. Вот (на моё понимание) ещё две дополнительных заповеди.

 11. Не позволяй себе человек обижать и дурно относиться к собственным детям, и вообще ко всем другим детям, так как Дети есть земное воплощение Ангелов (физическое Ангелоподобие), которые находятся под непосредственным покровительством Бога. Тем более воровство детей (современное понимание Киднепинга) для взрослого человека считается непрощаемым грехом.

 12. Человек не должен позволять себе безнаказанно хамить другому человеку (чем страдают многие властьдержащие и властьимеющие люди). Можно своим хамством оскорбить другого человека, но пред Богом хамство так же является грехопадением для человека.


   И так, уважаемый читатель, начнём наши рассуждения с понимания первой христианской заповеди "1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.". Но давайте сперва поймём первую часть этой заповеди "Я Господь, Бог твой"...

   Как уже рассказывал в своих статьях о мироустроении Божьего Мира, каждая звезда есть живое пространство духовно - энергетической Личности восьмого порядка, которая (Личность восьмого порядка) имеет значение "Господь Бог", и имеет значение единоличного руководителя всей жизни в этой звёздной системе. А звёздная планетарная система вместе с окружающим физическим и энергетическим пространством есть (должна осознаваться) как живой и чувствующий организм Бога. Наибольшее сосредоточение Господь Бог, как Личность, имеет в теле (как точке) звезды. Само пространство данной звезды есть энергетическое пространство мира седьмого порядка как утверждения Личности Бога, и как Божьего Мира, в котором и сосредоточено Общество Божьего Мира - все Серафимы, Херувимы, Ангелы и Архангелы. Духовно - энергетическая Личность восьмого порядка потому является для этого пространства и для этой звезды Господом Богом, что имеет для своего полного пользования (чувствования и владения - влияния) аж 128 чувств. И вообще, значение "Господь Бог" есть понимание непреложной рабочей обязанности для духовно - энергетической Личности восьмого порядка (примерно как в нашей земной человеческой организации должен быть только один Директор), от которой (рабочей обязанности по контролю звезды и окружающего звёздного пространства) Личность восьмого порядка не имеет права отказаться, так как физически привязана к этому пространству (то есть свободно гуляющих Личностей восьмого порядка просто Нет).

Кстати: И ещё одно добавление, других Богов - Личностей восьмого
     порядка в пространстве взятой звезды не должно быть
     (от понимания Вообще). Это значение нам будет нужно для
     понимания второй заповеди.

   Вот теперь после прочтения чуть выше изложенного знания и добавления в виде "Кстати" в нашем рассуждении можно перейти к пониманию второй части первой заповеди "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.". То есть принимая понимание значения первой христианской заповеди верующий человек (а в принципе любой другой простой человек) принимает на себя ответственность пред Личностью восьмого порядка, как пред Богом этого пространства, и любое признание или призвание Богом другой Личности Божьего Мира, будь то Бог иного звёздного пространства, великий тёмный (дьявол или сатана), женская Божественная Личность - Мартрея (земная ипостась Богоматери), всё это - все действия призвания иного Бога на место существующего Единого Бога и есть непрощаемый для такого человека Грех прегрешения пред лицом Господа Бога.

Кстати: Да, Господь Бог в основание христианской и еврейской
     религий передал человеку десять христианских заповедей,
     нарушение которых ведёт человека к пониманию прегрешения
     пред Господом Богом. Да, эти десять заповедей в современное
     время получили добавление ещё двух заповедей. Но хочу ещё
     добавить знание о грехах... Среди этих заповедей есть три,
     которые при нарушении (при совершении греха) Богом считаются
     не прощаемыми грехами. Вот эти три заповеди:
     1. Я твой Господь Бог...;
     6. Не убивай...;
     11. Не позволяй себе человек обижать и дурно (киднепинг)
     относиться к детям...;
      То есть человек должен знать, что прегрешение по этим
     заповедям Богом не прощаются, и таких людей грешников ждёт
     только ад.

   Вторая христианская заповедь - это как бы повторение первой заповеди (некоторое понимание дублирования), соблюдение которой (второй заповеди) должно быть пониманием борьбы с так называемым Язычеством. То есть понимание значения "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" говорило, что языческие Боги больше не будут защищать верующих в них людей. Именно на этих - первой и второй заповедях христианские священники мечом и огнём несли христианскую веру народам в Африку, в северную и южную Америки.

   И на Руси - в России христианские священники не изменили свои методы привнесения христианской религии в языческую (варварскую, как христианские священники считали) культуру Руси. Но здесь византийские христианские священники несколько просчитались, на Руси уже существовало христианство первоначального разлива, которое на Русь принёс апостол Андрей Первозванный (не даром флаг (хоругвь) Андрея первозванного до сих пор является предметом гордости Российского флота).

   И здесь стоит вспомнить то понимание, что апостолы Павел и Пётр оформили хрстианство как Католическую религию, которая обосновалась в Риме (пресловутый Ватикан и Папа Римский). Но был и Восточный Рим - Константинополь и Византийская империя. Кстати, в понимании Католичества, как религии, организовался идейным расколом, где западные христиане называли - ассоциировали себя как Католики, а восточные христиане называли себя Правоверными (именно правоверными, а не Православными, Правоверие было подменено на Православие только после прихода христианства на Русь). И к рубежу первого тысячелетия христианство в Европе распалось на два направления: Католическое христианство и Правоверное (Византийское) христианство. Естественно Город Рим стал основой первого Католического Рима, как великого Города, а понимание второго Рима, как тоже великого Города, занял Константинополь, главный город Византийской империи. И каждое направление христианской религии пыталось захватить территории и распространить среди местного населения (неразумных варваров) единственно правильную религию - веру в Богочеловека Иисуса Христа.

   Но странность в том, что (как уже говорил чуть выше) на Руси уже было христианство, вот перепечатка некоторых фрагментов статьи с ресурса Дзен. яндекс автора Русские древности "Было ли христианство на Руси до ее официального крещения князем Владимиром Святославичем?"
 

 Согласно общепринятой исторической теории, Русь крестили в 988 году, когда уже практически вся Европа была христианской. Эта теория не вполне соответствует действительности, так как на самом деле Русь была крещена в несколько этапов. Крещение Руси в 988 году князем Владимиром завершило этот почти тысячелетний процесс. Церковные исследователи, в частности Макарий (Булгаков), митрополит Московский и Коломенский, автор «Истории русской церкви», выделяют три этапа крещения Руси.

 Первый этап — крещение древнерусских земель апостолом Андреем Первозванным в I веке н. э. После вознесения Господа Иисуса Христа апостолы отправились в разные страны для проповеди Евангелия, апостол Андрей в числе других земель посетил и русские, где образовал первые христианские общины. В 1621 году на церковном православном соборе в Киеве было сказано: «Поелику святой апостол Андрей есть первый архиепископ Константинопольский, патриарх вселенский и апостол Русский, и на Киевских горах стояли ноги его...

 О путешествии апостола Андрея по русским землям говорится во многих русских летописях, в том числе и в «Повести временных лет». Наиболее полное описание содержится в «Степенной книге»: «Благодатию и человеколюбием Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, исполняющего пророчество и благословение святого и великого во Апостолах Андрея Первозванного, когда проповедуя слово Божие в Синопе и в Корсуни, и оттуды побывал он на реке на Днепре, и там на горах помолился, и крест поставил, и благословил, и пророчествовал на том месте бытие Киеву граду и всей Русской земли святое Крещение; оттуда пришёл, где ныне великий Нов Град стоит, и там жезл свой водрузил, в селе, называемом Друзино (ныне село Грузино. — Авт.), где ныне есть церковь во имя святого Апостола Андрея Первозванного, прообразовавшего же Божественным крестом в Русской земле священное чиноначалие».

 В память о первом крестителе Руси император Пётр I учредил орден Андрея Первозванного, а флагом российского военно-морского флота сделал знамя с изображением Андреевского креста (Андреевский флаг). Андреевский крест — косой крест, символизирующий распятие апостола Андрея. Первозванным Андрея называют потому, что он был первым апостолом, которого призвал Иисус.

 Второй этап — крещение Руси киевскими князьями Аскольдом и Диром в 867 году. Филарет (Гумилевский), архиепископ Черниговский и Нежинский (1805–1866), пишет: «По несомненному голосу истории, Киевская Русь вняла евангельской проповеди при киевских князьях Аскольде и Дире». Об участии славянских просветителей в крещении Руси говорится и в «Степенной книге». Вследствие этих событий пусть и не вся, но уже существенная часть Руси стала христианской. Христианами становились и простые люди, и бояре, а в 955 году крещение приняла правительница русского государства великая княгиня Ольга.

  И уже третьим, завершающим, этапом является Крещение Руси в 988 году князем Владимиром Святославичем, что несколько не умоляет его значения.

   И ещё некоторая информация по поводу понимания "Христианское Православие"... "Русская Православная церковь получила своё наименование после реформ Никона, который понял, что победить родную веру Русов не удалось, осталось попробовать его ассимилировать с христианством. Правильное наименование РПЦ МП во внешнем мире «Ортодоксальная автокефальная церковь византийского толка».

 Вплоть до 16 века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин «православие” в отношении христианской религии. По отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как «божья”, «истинная”, «христианская”, «правая” и «непорочная”. А в иностранных текстах вы и сейчас никогда не встретите это название, так как византийская христианская церковь называется – orthodox, и на русский переводится – правильное учение (в пику всем остальным «неправильным”).

 Ортодоксия – (от греч. orthos – прямой, правильный и doxa – мнение), «правильная” система взглядов, фиксированная авторитетными инстанциями религиозной общины и обязательная для всех членов этой общины; правоверие, согласие с учениями, проповедуемыми церковью. Ортодоксальной называют главным образом церковь ближневосточных стран (например, греческая ортодоксальная церковь, ортодоксальное мусульманство или ортодоксальный иудаизм). Безусловное следование какому-нибудь учению, твердая последовательность во взглядах. Противоположность ортодоксии – иноверие и ереси.

 Термин «язычество” означает «другие языки”. Термин этот, служил ранее русам просто для определения людей разговаривающих на других языках.

 Реформирование было подтверждено постановлениями, принятыми рядом соборов. Они проходили в Москве в период с 1650 по 1680 годы."

   Но всё таки мы разговаривали о понимании грехопадения пред Богом по второй заповеди, которая и даёт христианским священникам право насильственно бороться с другими религиозными верованиями других народов. И одним из таких народов и был славянский - русский народ, который (русский славянский народ) сперва постарались мягко привести к христианской вере, а потом уже более жёстко (через меч и огонь) вводили общемировую (по крайней мере для Европы) правильную религию.

   Но странность в том, что в принципе христианизация Руси - России по западному образцу провалилась, или приняла более высшее значение понимания Веры в Бога. Этому было две причины, которые в соотношении понимания русского народа выливаются в одну причину. И каждая причина требует своего рассмотрения. И начинать эти понимания надо с исторических событий в Божьем Мире.

   Есть ещё одно доказательство древности русского - славянского эноса - русского народа. Все мы (и вы тоже, уважаемый читатель) знаем, что когда то на Руси верой в Бога была религия: языческое "Православие". И хотя во всём мире "Православие" считается как бы религией, на самом деле "Православие" - это скорее всего понимание благого мироотношения к внешнему миру, а уже потом к себе, как человеку.

   Как уже говорил чуть выше, Господь Бог есть единоличная великая Личность восьмого порядка, которая является Богом для звезды и окружающего эту звезду пространства, как физического и энергетического мира. Но в Православии было три главных Бога: Свентовид, Перун, Стримагл (и это скорее всего тоже был некий эксперимент высшего Бога РОДА (досточтимого Всевышнего)). Странность понимания в том, что даже вот такое сложение букв в словах - именах этих русских - славянских Богов заложена информация обязанностей этих Богов.

 Свентовид - (с)- сладость и соль (в)- звучания (е)- чувств (н)- привнесением (т)- благодати (о)- небесного (в)- звучания (и)- в живой (д)- фиксации.

   То есть если это смысловое знание букв слова - имени "Свентовид" переложить в нормально понимаемое для современного человека знание, то получится следующее понимание: Свентовид - это Сладость (тепло и энергия движения жизни) и Соль (ожёг и боль) от света Звучанием Чувств человеку в Привнесении Благодати жизни миру Небесного Звучания энергии жизни В Живой Фиксации жизни человека и мира. Понимание этого сложения смыслового знания имени Бога Свентовид говорит, что наши славянские предки понимали, что Свентовид приносит - приносится с неба Светом Солнца, который (свет) и даёт энергию жизни всему земному миру (и человеку в том числе).

 Перун - (п)- Закон (е)- чувств чувствованием (р)- Света (у)- в духовном (н)- привнесении.

   И это смысловое знание букв слова - имени "Перун" будет следующее. Перун - это есть понимание справедливости небесного (Божьего) мира, как некоего закона облечённого в личность восьмого порядка. Перун - Закон справедливости Чувств понимания справедливости и законности жизни Чувствованием Света как Бога жизни В Духовности Привнесения знания законов жизни человеку и миру человека. То есть Бог Перун и отвечал за привнесение человеку понимания законов справедливости жизни не только для жизни человека, но и понимания справедливого закона жизни для всего окружающего мира.

 Стримагл - (с)- сладость и соль (т)- благодатью (р)- равности света (и)- в живое (м)- удовольствие (а)- мирочувствия Мира миропониманием (г)- движения (л)- жизни.

   Имя "Стримагл" сложением смыслового знания своих букв говорит следующее: Стримагл - это Сладость и Соль чувств чувствованием Благодати Равности жизни в Свете Живого Удовольствия своего чувствия жизни Мирочувствием жизни МИРА  в Миропонимание Движения Жизни этого окружающего мира. То есть если славянский Бог Свентовид отвечал за привнесение Света звезды с именем Солнца для этого земного мира, славянский Бог Перун отвечал за привнесение и равное распределение закона справедливости этому (и человеческому) миру, то славянский Бог Стримагл именно отвечал уже за Землю - за земное понимание справедливого распределения энергии жизни всем живущим на Земле.

Кстати: Скорее всего эксперимент досточтимого Всевышнего
     (Бога РОДА), который (эксперимент) состоял в следующем
     понимании - разделить верховную руководящую Личность Бога
     на три взаимно зависящие Личности, которые есть полноценные
     духовно энергетические Личности восьмого порядка, но в итоге
     зависящие друг от друга в реализации принятого решения.
     Конечно каждый из высших славянских Богов (Свентовит, Перун,
     Стримагл) был свободен в реализации некоторых своих решений,
     но всё таки любые внутренние решения славянский Бог должен
     был как то скорректировать в своём триединстве, но это
     не отнимает понимания, что единый Бог (высшая Личность
     восьмого порядка) решением досточтимого Всевышнего был
     разделён на три Личности восьмого порядка, но взаимозависящие
     друг от друга в реализации своих решений, и действующие как
     одна великая руководящая доверенным пространством Личность.

   Но даже в Божьем Мире время и исполнение доверенной должности не бывает безмерным и бесконечным. Пришло время и для славянских Богов подниматься вверх по карьерной лестнице Божьего Мира (и кто из человеков поймёт категорию достаточности духовного роста для Личности восьмого порядка). Момент этого времени был реализован примерно в девятом - десятом тысячелетии от современного момента времени. И понимание этого события существует в воспоминаниях (фольклёре) народов, но почему то только у народов Африки, у некоторых африканских племён есть сказания о прошлом, где было светопредставление в три дня темноты - полной и сплошной темноты. Эти три дня темноты и были сменой Личности Бога с триединства славянских Богов на современную нам единоличную Личность Господа Бога досточтимого Святого Духа.

   Странность создавшейся ситуации в том, что хотя славянские Боги и ушли выше по лестнице Божьей иерархии, но славянские Боги не ослабили своего Божественного внимания со своего Божественного детища (а для славянских Богов русский язык и создание русского народа - русского этноса и есть Божественное детище), и с этим Божественным с верху вниманием даже досточтимый Святой Дух, как Личность, не мог не считаться. По этому христианизация - распространение христианской религии по западному образцу в принципе нормально прошла почти по всей Земле, но забуксовала на Руси - в России. Странность этого понимания в том, что Божье влияние славянских Богов не было прямое (как понимание Божьей войны, что было бы пониманием войны на Вселенском уровне), а на уровне воспитания в определённом народе - этносе определённого (действительно Божественного) миропонимания и мироотношения. Это миропонимание и мироотношение для нас понимается как "Православие" - Право человека своей благой жизнью и хорошими делами по отношению к миру Славить Бога.

   Да, христианство пришло на Русь и стало как бы основной религией Руси - России, но это уже не христианство западного образца (западное - капиталистическое качество "купи - продай"). Наверное по этому на Руси - в России христианство сменило понимание "Ортодоксия (праведное)" на понимание "Православное" христианство, но... Но смена одного понимания (ортодоксия - правоверие) на другое (православие) не есть просто смена вывески, а именно смена самого мировоззрения - миропонимания и мироотношения. То есть Православие, как понимание благого мироотношения просто переродило изнутри веру христианства став Православным христианством, а по факту Русским христианством. Наверное по этому Западный мир (по факту западное христианство) так плохо относится (ненавидит) как Россию, так и Русскую православно христианскую церковь (а по факту православно христианскую веру в Бога в русском человеке).

   Вот такое дополнение понимания по теме второй заповеди.


   Продолжение обязательно будет.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии