Визит

В день, когда было не очень жарко и не очень холодно, ко мне пришел сосед и сказал следующее:
     - Вот, Константин, я не спал из-за тебя всю ночь, - и замолчал. Молчал он долго, и я стал всерьез волноваться. Потом облил его водой из ведра, и он продолжил.
     - Я сочинил стих.
    Зная его умственные способности, я пошел за вторым ведром.
     - Я сочинил стих и он посвящен девушке легкого поведения.
     - Ты какую воду предпочитаешь?
     - Кипяченую.
     - На!
     - Будешь слушать?
     - Буду.
     - Так вот:
                Вот летит метеорит
                А на нем бурят Айрит
                Маша, Машенька, проснись,
                и иди, опохмелись.
    Я был уничтожен.  Я одновременно плакал, смеялся и бормотал себе под нос.
    Меня всегда волновало что- то глобальное, стратегическое. Например, глобальное потепление и битвы Наполеона, Цезаря и мой поединок с тетей Клавой, но космическая широта мышления моего соседа настолько поразила меня, что я угостил соседа пирожком (пирожки у меня вкусные и иногда мяукают).
    Сосед выбрал пирожок, который гавкал, пожал мне руку и ушел.
    А я все обдумываю этот стих.
               


Рецензии