C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поразмялся

Ушла хозяйка, хлопнув дверью,
Мне бросив на ходу "Пока".
Что ж, запасусь-ка я терпеньем
И буду мять свои бока.

Но вот и час, другой проходит.
Ну, сколько можно так лежать?
Все тело судорогой сводит.
Пора мне лапы поразмять.

А на диване, развалившись,
Спят кот и кошка. Красота!
И я, тихонечко подкравшись,
Увидел рядом два хвоста.

Да дернул так, что кот спросонья
Заехал лапой кошке в нос.
А ту попробуй только тронь-ка...
И тут такое началось.

Летело все: подушки, ваза,
и табуретка. Даже стол
Уехал на колесах сразу.
А может, на ногах ушел.

Я же смотрел на этот триллер,
Повизгивал в восторге чувств.
Мой хвост вертушка, нет, пропеллер,
Был дирижером этих буйств.

Вдруг кто-то зазвенел ключами.
И вмиг настала тишина.
Кот, кошка снова на диване,
На коврике лежу и я.

Войдя, хозяйка ужаснулась,
В квартире было все вверх дном.
Скакалка каждого коснулась.
Никто не спасся. Поделом.

Увы, прогулки я лишился,
И косточки любимой нет.
А впрочем, я не огорчился.
Зато каков смотрел сюжет.


Рецензии
мой котяра, наборот, сбросит со стола что-нибудь, пес обрадуется и сжует - псу и попадет, а кот спит себе ))))

Микса   27.05.2022 14:09     Заявить о нарушении
Да, они еще те сорванцы. Но обожаю. Спасибо, что заглянули.

Луана Кузнецова   29.11.2022 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.