Марсианические болезни пропаганды

                Одинаковой в своей уё...ти и ненужности пропаганде за или против               
     Оголтелая пропагандистская глупость Бабченки, с кем я в режиме инкогнито пытался сыграть последние три дня в некоторого Хлестакова A.D., привела меня к печальным умозаключениям, но моя собственная судьба тут же и сломала все умопостроения, хотя я и остаюсь все тем же колхозным нарком - мудаком, пусть в ремиссии, но все же, так отчего же сука - автоматчик остается сукой, даже переметнувшись, как Кротов или фон Паулюс, на другую сторону ? Ты воевать собрался, гнида ? Ну так иди воюй. Разнылся пафосом, дебил, вот нападут на твою страну. Я русский, живу в России и ежели на мою поганую отчизну нападут, то я лишь пожму плечами. Странно, но мне не был нужен никакой Маркс, чтобы понять простейшую истину : все правительства всех стран мира являются в первую очередь врагами собственным народам, манипулируемостью стада ли, разбазариванием налогов, тупостью ли или еще как, короче сказать, Акакий Акакич, но каторжане царских времен, откуда и пошли истинные воры России, а не фуфло холливудских выдумок, правы были и остаются на семь тысяч процентов. Государство, любое, это - враг человеку. Точка. Так что хочешь воевать, воюй, всем на это насрать, и не надо закатывать истерик, хохлы это чотко понимают и точно так же не пойдут воевать с наемниками Уткина или Гиркина, современные войны ведутся наемниками, им так же срать на все идеи и пропаганду, так что запхай себе в сраку все гнилые рамсы за бульбашей или русачков. В любом народе любой страны девяносто процентов населения - мужики или стадо, ежели есть желание окучивать их мозги, то тоже зря, они во всех странах смотрят своих Малаховых и Улочки фонариков с Псами или Секретными материалами. Или, как писал Капица, это аморфное стадо и есть залог выживаемости человечества как вида, не идейные пассионарии, не выродки гениальности или шахматисты, а именно амебное законопослушное большинство, коему никакой Маркс или Троцкий с Гитлером ничего не смогут разжевать, они по определению просто хотят жить, просто рожать и растить детей, работать и чтоб никто не лез в душу. Это их выбор, как героин был моим выбором, как твое решение надеть форму и взять в руки автомат ( хотя много моих знакомых пошли в лагерь, идейно насрав на саму возможность служить ), как решение работяг работать и смотреть тиви, катая на рыбалку и попивая вино. Каждому свое. А то, сучонок, расписался, если я буду около пушки, да раненые, да штурм. Мудак. Я априори не окажусь возле орудийного расчета, таких, как я, шлепали и фрицы, и большевики, потому что такие, как я, никогда и ни за кого не будут воевать. Уроды долбанные, пишут х...ню какую - то, агитируют, натурально, Дита, кисочка, разбойники за красных и разбойники за зеленых Джека Вэнса. И х...й на них. Я б Криську простил, если бы не Собчак давно и не Сурков недавно, тута как с Машкой выходит : выбрали овцы подобающий себе уровень развлекалова, вот пущай и хавают блевотину Первого или Дождя, я - то здесь при каких, я вот с Миленой и Вами играю, нисколько не впираясь в твои же ( харэ выкать, это интернет ) призывы голосовать против Трампа, хули, у вас демократия, вы имеете право выбрать того, кого вам подсунут закулисные делавары партийных и иных крысятников. Если это демократия - нехай. Лучше вот сказочку послушай.
     - Ян ! - орал окровавленный Маню, вламываясь еле стояху на ногах в бар Дядюшки Джо  " Под черепом ". - Ян ! Они отстрелили мне член !
     - Что ! - психанул Ян Лапонтрек по прозвищу  " Доберманн ", хватаясь за ручной противотанковый гранатомет.
     - Обожди, Старшой, - вмешался Дядюшка Джо, угощая цыгана русской водкой, - не кипешуй пока.
     Он усадил истекающего кровью Маню и велел какому - то приблудному трансвеститу связаться с врачом Лизаветой Готфрик, а пока она добиралась из Киева в Париж, где Дита, кисочка, Алистер и, вообще, вумат, ежели нет арабов, начал выяснять ситуацию.
     - Ты хочешь сказать, Маню, что они сразу стали стрелять, не спросив о твоем жизненном кредо ? Они даже не поинтересовались твоим отношением к белорусскому диктатору Лукашенке ?! Они выстрелили, не уяснив раскладов грядущего в силе и славе боестолкновения в Афганистане, Сирии, Венесуэле и еще трех тысячах мест на планете ?!! Наконец, - задохнулся от ярости Дядюшка Джо, - мы какого хера тута делаем ??!
     Он обернулся к тоже Яну, но уже Кунену ( или Кунану, разные переводы ), и возмущенно сжал кулак. Но листавший старинный буклет с Жаном Габеном режиссер одной фразой пресек общественную дискуссию :
     - Снимаем просто хорошее кино.
     Вот и вся сказочка. А Бабченке передай, Дитушка, что пропагандисты и дураки не просто так терсятся у коалы в поджанре  " Естествознание ". И мне вперед наука : больной вылечится, дурак - никогда. Физкульт - привет, так сказать, моей замечательной психмастеру Лизе, первой наставившей впервые увидевшего комп дурака на путь лечения от соцсетей, за что благодарен я ей вплоть до трижды за год прочитанной  " Красавицы ", уровнем вожделения близкой Арсан, а это - тоже уровень. 


Рецензии