Система рухнула!

Кто меня знает, тот уже не раз убеждался в том, что я чувствую больше, чем есть. Я не ясновидящая и не медиум. Я просто откуда-то осознаю раньше, чем оно выходит наружу.

Ну например, возьмём профессию Визажист, которую я внедрила и продвинула на территорию Крыма. В тот момент, когда я вернулась в Крым в 2005 году, о профессии почти никто не знал. Были косметологи, которые «типо» умели делать макияж. И гримеры в кино и театре.  Это все что было на тот момент. Профессия Визажист в том виде, которая есть сейчас, её не было.

Следующий пример. Меняющаяся мода в нашей сфере, возьмём брови! Я начала отращивать брови, и делать их естественными за 2 года до того как все это начали делать. Я сталкивалась с осуждением от своих же учеников, с критикой, с непринятием. И через время, все те, кто больше всех критиковал, стал отращивать брови. Этот пример я привожу, для того, что бы следующая информация, которую я напишу была доступна уму. Я знаю, что это сейчас не воспримется, но пусть она будет у вас в закладках и вы к ней  вернётесь позже. Я буду немного Вангой )))


 «Все рушится!» Что это значит? Это не плохо, вообще нет ничего плохо и хорошо. Дуальность осталась только в умах людей 3-го измерения!

Представляете, на улице лето, и пора снять шубу, а человек все ещё ДУМАЕТ(авторитет ум), что зима!

Или у него плохое зрение и он носит очки, но каким - то чудом, зрение его восстановилось, а он ДУМАЕТ, что он плохо видит, и продолжает мучась, носить очки!

Я пишу всегда через ассоциации, через примеры и образы, что бы было понятно. Так вот и сейчас ... уже время 5-ого измерения, а люди думают, что живут в 3-ем.

Если кто не понимает понятия 3,5 и измерения, то есть куча информации про это, я здесь объяснять не буду! Скажу лишь одно! Без умения ЧУВСТВОВАТЬ и опираться на свои ощущения вы не сможете жить больше! Придётся учится, избежать этого не получится! Слава Богу сейчас, как этому научится, вернее вспомнить, так как это заложено у нас с момента рождения, реально!

Идём дальше ... Есть система, схема, план по которому мы живем. Родились, роды прошли по определённому мед. стандарту,  потом мед. процедуры, определённого стандарта, потом садик, школа, институт, работа, обязательно болезни, аптеки, семья, дети, пенсия и кладбище. Это всё СХЕМА, которую кто-то придумал и внедрил. И мы все так живем! Впринциппе чего в этом плохого? Ничего ... можно так жить дальше... но ... эта СХЕМА рушится, вернее она уже рухнула, она осталась только в умах некоторых людей и они её и поддерживают. Это знаете, пример коммунизма нет, а люди ещё в нём живут. 

Так вот и этих сценарий больше нет, а люди в них живут. А почему? Потому что, как жить по другому, они незнают. И им кажется, если это рухнет то они умрут.

У меня был такой опыт! Я так сильно отождествилась со своей школой по макияжу, с косметикой, что думала, если этого не будет то я умру! Представляете? Я сильно боялась этого! И я пошла в этот страх. Я вышла из этой матрицы, и осознала, что я становлюсь собой, и в этом главная Жизнь. Умирает часть личности, роль, которая не даёт ЖИТЬ себя настоящую.

Нет систем и структур, нет школ для моих детей, которая научит их ЖИТЬ себя настоящего, их просто нет! Все школы, даже альтернативные они про схему! Они про рамки, они про боль в крестьце, потому что посадить ребёнка в 7 лет на 6-8 часов, особенно девочек - это сделать так, что бы у неё были болезненные Роды, что бы она перестала чувствовать своё тело, что бы ум стал авторитетом. Потому что высидеть этот процесс - это Убить чувствительность в теле. Тело не даст этого, поэтому надо уходить из чувств и ощущений! Просто поймите одну вещь, когда у вас тело, чувства, ощущения становится авторитетом, тогда Вы начинаете слышать душу. И тут конец всем конструкциям ума, всем догмам, и всем установкам! Кто сейчас готов отказаться от этого? Мало кто ... это невероятно больно! А нас научили от боли прятаться, ну - ну -ну стенка ))) зачем ударила ножку ))) так и живем ...

Я много работала с подростками, сама люблю этот возраст, это возраст роста, становления. И я всегда на уроках задаю один и тот же вопрос: «От чего ты получаешь удовольствие?», «Кем ты хочешь стать в будущем?»  и самое ужасное, это то, что они незнают ответа! У них есть заготовленные ответы родителей и общества. Но от чего они получают удовольствия, это тот вопрос, который приводит в ступор! Во-первых он новый, во вторых что такое удовольствие? У нас на это ощущение заложен запрет, нам подменили  понятия ...

В декабре 2021 года 14 лет моей школе по макияжу! И одна из миссий моей школы было то, что бы Женщина (в основном женщины учатся у меня) нашла Себя! Я многим помогла сойти со СХЕМЫ, оставить гос. учреждения, банки и все то, что противоречит Женской природе. Все те профессии, которые не делают Женщину счастливее, статика - это не природно для Женского организма. Для её тела!

Много женщин вышли из этой системы, нашли себя, открылись творчески благодаря пространству, которое создалось через меня. Таких примеров множество!

Магия продолжается, но уже не через макияж! А просто через взаимодействие со мной любым способом. Я всего лишь проводник этой энергии ...

Так что дальше? Самое важное это то, что вместе с разрушением СИСТЕМЫ- СХЕМЫ рушится и все профессии. Да да , все те, которые поддерживают эту Систему.

Какие профессии догадайтесь сами. Почти все ... так что перед тем, как готовить из своего ребёнка Экономиста, Юриста, Врача, Преподавателя, Психолога, Маркетолога, Продавца, Бизнесмена   и так далее, подумайте и спросите у ребёнка: «От чего ты получаешь удовольствие?» дождитесь истинного ответа и развеивайте это ... у меня все ... 
Ангела Ор  1.12.2021 планета Земля

#будущее #ангелаорванга; #никакоймагии #простосвободныйум #чувственность #телоавтритет


Рецензии