Тёмные Кукловоды

Давно это было, вся моя жизнь была давно. Отсюда, из камеры смертников, вся моя жизнь кажется прошла как какой-то спектакль. Да и было это, словно не со мной. Я пытаюсь напрячь свои измученные бессонницей мозги и заглянуть в прошлое. Иногда у меня это получается, но то, что я вижу, не вызывает никаких эмоций и это пугает меня больше всего. Остался один лишь страх, нет, ужас, это единственное, что ещё как-то держит меня на плаву, ужас от того, что каждый человек может оказаться на моем месте. Стать марионеткой, а может быть вас уже дёргают за нити судьбы, но вы не замечаете в своей лихорадочной погоне за жизненными благами. Я это сделал? Сделал что? Убил ли я всех тех людей, расстреляв их из карабина? Я не мог этого сделать, потому что каждую секунду моей жизни мной управляли. Это сделали они, они. Они пришли из Тьмы. Одно яркое воспоминание из детства. Родители оставили меня с бабушкой, а сами ушли в гости. Бабушка уснула, но я нет. Помню за окнами была зима, свет от уличных фонарей падал на снег и отражался бликами. Я долго сидел у окна, пока все фонари разом не погасли, раздался хлопок и налетел сильный порыв ветра. Я кричал бабушке, но тёмный силуэт преградил мне путь. Тогда я от страха выбежал во двор. Весь наш двор озаряло голубое свечение от какого-то нависшего летательного аппарата. Я стоял и смотрел не в силах пошевелиться, потом летел в синем луче. Меня уложили на стол люди в белых халатах, а потом начали вскрывать мне черепную коробку. Сейчас, это единственное воспоминание из моей жизни, в котором я уверен, что это точно было. Но тогда...Тогда я проснулся в своей постели в детской, бабушка приготовила завтрак. Я попробовал что-то ей сказать, но она засмеялась и начала говорить о том, что мне приснился кошмар и что мне нужно меньше смотреть ужастиков. Ужастики, так все относятся к тому что не могут понять, мы пытаемся приуменьшить значение страха и его власти над нами, над нашей жизнью. Но страх это главное, мы все постоянно в нем живём, так придумали они. Те, кто приходит из темноты. Для них нет препятствий, но мы думаем, что в безопасности. Так и должна думать марионетка. Остальное, помню очень смутно. Гибель родителей, армия, институт, смерть бабушки. И я остаюсь один. Попытки устроиться на хорошую работу, все таки специалист с высшим образованием, но все провальные. У меня случались головные боли и приступы гнева, который я подавлял. Но это видели окружающие, начальство. Везде мне давали характеристику не коммуникабельного человека. Так я оказался охранником в ночную смену в той больнице. Ночь выдалась тёплая и хорошая, но неожиданно налетел снежный буран. По коридорам я видел темные силуэты людей. Потом включил телевизор, там говорилось о наступившем конце света, что мёртвые оживают и убивают живых. Я достал карабин и спрятался и все, дальше темнота. Очнулся я стоя посреди коридора, весь в крови, а вся больница была завалена трупами. Так я очутился здесь, меня сочли вменяемым. Смертная казнь снова действует и я жду своей участи. Пока я жду, вижу, что мир уже давно сошёл с ума и пляшет под дудку тёмным. Страны ведут войны, международное право не действует, исчезает институт семьи. Рядом с тюрьмой часто слышны выстрелы. Хаос разрастается, но пока гибнут марионетки, Тёмные Кукловоды продолжают вести свою игру.


Рецензии