А что подумают, скажут, а как посмотрят? Продолж-е

Продолжение:
Хочу сообщить вам, что в опыте психотерапии я тоже, уже совсем не дилетант!!! Моё обучение и глубинное погружение в темы психологии и психоанализа, со всеми полагающимися практическими занятиями и медикаментозно-терапевтическими курсами, проходило в ускоренных темпах на базе Клиники Пограничных Состояний, а по-простому в психбольнице. И да, забыла сказать, что обучалась я не в качестве студентки, а в качестве потерявшей на тот момент все жизненные ориентиры и смыслы «нектЫ»…

Знаете, раньше при слове психбольница, перед моими глазами возникали образы Наполеонов и Бонапартов, завёрнутых в цепкие объятия смирительных рубашек и стойкое убеждение в том, что оказаться там могут только люди, исключительно далёкие от состояния крепкого здоровья головы. Жизнь развенчала и эти мои убеждения, поместив меня в тихие палаты дневного стационара… И знаете, к печальной статистике моего наблюдения «не со стороны», должна я вам сказать, что койко-места в этом заведении не знают слова простой… А выводы каждый из вас сделает свои.

И не душераздирающее All by myself anymore, oh, oh…….. в исполнении Селин Дион… уложило меня на ту самую койку…

Первые два месяца 2019го, со свойственной мне упертостью (даже при самых непростых обстоятельствах), я продолжала искать, искать, искать ответы на задаваемые внутри себя вопросы:
- что со мной не так?
- почему я не могу построить счастливых отношений?
- что не так с Мужчинами, которых я выбираю?
- что мне делать?
- как мне дальше жить?

Этому не было конца, тем более, что подгоняемая страхом: брошенности и одиночества, ненужности, неудовлетворенности во всех возможных смыслах, и: а что подумают, а что скажут, а как посмотрят…, я загоняла себя все глубже и глубже в эти самые страхи….Весь этот мысле-ворох крутился в моей голове 24 часа в сутки, без перерывов и выходных. Я пыталась отвлекаться и переключаться, забыть и «зажевать»… Я говорила себе: «Соберись, тряпка, действуй, преодолевай, ты можешь…!» Но, я не могла, я больше уже не могла….

8 марта 2019 по моей квартире разливался запах мимоз и меня обнимали руки, в которых я была защищена и надёжно спрятана от всех жизненных баталий и неурядиц. Была сокрыта в недрах безусловного родительского принятия и Любви… Меня обнимали руки моего родного Папы. И казалось, что к этому времени, после 2х месяцев нескончаемых внутренних штормов, я почти уже справилась и обретаю новую силу для движения вперёд, для покорения новых вершин и совершения новых побед!

Но, Тот, кто смотрит на нас сверху, смотрит совсем не так, как смотрим мы! Не на наши успехи и достижения, не на пёстрые странички инстаграмм, транслирующих миру фейерверки красивой и благополучной жизни. Он смотрит иначе, в самую глубь, за завесу тайн твоей Души… Он смотрит и на меня, как и на каждого, читающего и не читающего эти строки! И тогда Он видел, что изменить устоявшиеся паттерны моего "мужского" мышления, культивируемого годами в женском теле, пока не получилось…, не смотря на все посылаемые ранее уроки…

Продолжение следует…
P.S: прямо здесь и сейчас, делясь с вами очень сокровенным и оооочень "стыдным", растворяя через это страхи быть собой, я продолжаю учиться любить и принимать себя и не только... со всеми сторонами наших многочисленных монеток…


Рецензии
Молодец, Анастасия!

Как хорошо, что не просто пережили определенные состояния, но и получилось об этом написать вот так - объективно, отстраненно - о внутреннем, важном

Люди страдают, ищут ответы, задают вопросы... И прячутся, не идут к Свету, не понимают, что внутренне - всё едино, при всём необ'ятном калейдоскопе возможностей, основные паттерны, из которых складываются картины, суть те же! Все ищем себя, все хотим быть хорошими, красивыми, гармоничными, любящими, любимыми - и при этом свободными! ☺️

Я читаю и радуюсь за Вас, что вы смогли пережить, не сломаться, что-то главное понять для себя, восстать из пепла, из руин и двинуться дальше навстречу новой целостности, новым смыслам.

Надя Бирру   17.04.2022 14:57     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно!!! Путь был очень непростой и очень нелёгкий, тем ценнее сейчас результат и дороже осоЗнания! Так хочется поделиться с максимально возможным количеством людей, рассказать, коснуться Сердец, чтобы каждый нашёл свою силу, красоту, ресурс внутри себя самого. Делаю это по мере возможностей ))) Обнимаю Вас, и спасибо за Ваш свет!!!

Анастасия Суховий   18.04.2022 22:14   Заявить о нарушении