ИзмЕнница РОДины за спасЕние 30 ТЫСяч людей

Изменяю  ли я РОДине - людей спасАя своЕй РОДины
А про ИХ мысли Тун мнке сообщал на-Ушко.
   (Часть 6.3
              Опуса "Тун - поГОНщик слонА ГаннибАла -у де-ГОЛЛя-генерАла")
                ***                Ижменяю  ли я РОДине -
                людей спасАя своЕй РОДины?
                Ведь я людей не уюивАю- 
                ИМ РАНы стрАшны зашивАю,
                от СМЕРТи БОЛевОй спасАю!

                Меня ж изМЕННицей зовУт ,
                я - как престУпница живУ
                престУпно я людей спасАю,
                пол  -ВЕКа уж покОя я не знАю-
                От ФРАНК-СПЕЦ-СЛУЖБ пол-ВЕКа я скрывАюсь...

                А Истинных изМЕННиков - нкпРями считАют --
                БЕЗ БОя  ж ФРАНКию ВСЮ - ГИТлену отДАЛи!  -
                Хоть МОЩЬю Гитлера - во ВСЁМ превосхоИлид,
                И СЛАВу ВЕЧную - себЕ - Этим добЫли!


НЕ знаю- как было бв дальше,
но в конце октября 1969-го  мы лежали  возле самой крОмки ДОплеска волн,
когда  дико зактичала девочка 12 лет!




ВолнА вЫплеснУла ЕЁ на валУнно-ГАЛекное мелковОдье -
где - по милости какого-то добряуВ оувзвлвчя разбИтая бутылка!
И ЕЁ брИтвенно Острым оскАлом разрезало кожу животика - не повредив кишки! 

В моЕй практике такое уже бывАло и не раз. Я подхватИла под спинку,
и большой тугой грудью зажАла кишки внутрь, а Тун помог вправить их - НЕ повредив.
Я нессла ЕЁ, а Тун подДЕРживал меня.
   В моём домике имелася комнатка дляопераций -
с без-теневым люминесцентным освещением, кондиционер
(с очисткой воздуха), стол для хирургических операций и прочее!

Я усыпила ЕЁ эфиром, проМЫЛа кишки и полость животика,
а Тун подавал мне и забирал -
по моим смысловым просьбам. И тут явилися ьнлн-СЪЁМщики и журналисты.
И ещё успели засня - КАК я заПИхиваю кишки в дыру проРЕЗа и зашивАю дыру. 
д
А уже через два часа в Париже вЫшли вечерние газеты и телеКАДРы с поКАЗом на ВЕСЬ МИР -
с возмущёнными комментариями:

""- ИзМЕННица РОДины ГРУБо = как мяснИк заПИхивает кищкИ юЕдненькой ЖЕРТВы ФашИзма и нацИзма!
НаказАть престУпницу  - за ЕЁ жестокое обращение со своИми бЕдненькими ЖЕРТВами!""

                ***

Молодые (лет по 30) мама и папа 12-летней Марты Зильберг сидели на стульцах
с уголке и не попали в поле теле=съёмок.  Я закрепила шов раны  пластырем,
обмыла Марту и вдвоём с Туном на крышке  столА перенесли девочку в спальню на жёсткое ложе.
А маму и папу поместиди рядом с ЕКю на соседнююю кровать.
Уже стемнело - когда Марта проснулась.
Я покормила ЕЁ сметанкой, творожком, тортиком с молочком  и пожелала удачи во всём
И привела маму и папу в кухню -
где мы подняли тосты за удачу да устроили шикарный ужин. 
Утром они  уже гуляли по саду (подДКПживая дочь под локотки,
кормили рыбок в бассейне,
кушали фрукьы -- когда  водвор  заехада машина полиции и меня арестовали -
замкнув кандалы на запямтьях и щиколотках )
                Тун не понима - что  происходит -
стоя рядом со мной.
А когда понял  -  - рЕзкими ударами ребром ладОни по шеям свалил обоих,
а потом и подбежАвшкго  водителя иххней машины
А ТРОица   Марты  тихо смотрела на н а Акт ареста ищменницы Прлины
и престтупницы - не законно  спасшую жевочку от бедЫ!

А за действия Туна  нам полагалася ВЕКная КАТорга на далёких островАх!

Я мысленно попросида  Туна  снять кандалы,
приказала Туну одеть  костюм, оделася сама поприличнее,
в авто напихали едЫ,  одежды, спальные комплекты,
обняли троицу и уехали.


Сперва к моему любовнику-старичку .  Я попросила его хозяйничать -  пока я не рфрисою документы   на аренду  всего моего имущества.

Потом заехали к нотариус -  где составили договор на  ПОиск понгдпьлоп т гпдзор за хОдом аренды.
Мне - как персОне НОН-ГРАТа нужен дохОд для существования.
                **************************
И курс на Париж.

Номер авто я кинула в речку с моста и заменила на реальный  по иному свидетельству.

И нашу машинк не зпдножплт на  амёи ркьт.

                ***

                СнегАми сиЯют вершИны -
                в нарядах бЕлых = как невЕсты!
                ПолзУт ИХ поТРОГаать  мужчИны,
                неРЕДко погибАют там без вЕсти.

                БегУт сних потОки водЫ -
                бывАя причИной бедЫ!
                Их людп в бетОн запряглИ -
                чтоб шЮдям - лишь ПОЛЬзу неслИ.

НЕ представлЯя- ЧТО делать - МарИ привела авто в ГренОбль -
всеМИРно  знаменитый  центр олимпиад, альпинизма и горной любвИ.
В магазинчике купила и на Туна надела жевичий спортивный наряд -
уменьшить опасность опознАния  Туна - поднявшего руку на полИцию!
 

И вОлосы свои да брОви перекрАстла во жнУчую брюнЕтку.


Но ночевать в отеоях опасались -
в авто своём вполне комфортно спали.

Тун не видел  ранее подобных величАвых гор  и был восхищён.
Там уже была зима. Тысячи  праздных людей впёстрых  нарядах,
множество видов развлечЕний, праздничная атмосфера - всё это слегка притупиор чувство опасности.


МарИ по телефону узнала от своего СтаричкА  адрес курортной фирмы - 
взявшей в арендк ЕЁ дом и сад.
И приехала в Антиб - курорт - невдалеке от ЕЁ родного Сан-МО.

Поставив авто  в кустах, одклм  поверх себя лёгкие плащики-БолОньи -
вошли в Офис "Антиб-КУР-ХХ" .  Тун НЕ утратил своей способности понимать и внушать.
И сразу начал левую руку  МарИ - условно жать!

Шеф хочет задержать их под ложным предлогом и сообщить в полИцию!
Мари  вынула иж кармана пистолет:
"- До СЧЁТа "10"" ВЫдать МНЕ МОИ документы! А не ТО..."

А поставив подпись о получение док -  - положа пистоль на стол шефа:
!!- Это ВАМ - на ПАМять обо мне!""

Наружу вЫшли по-одиночке  без "Болонок".
И по ПриМОРскому шоссе -неспехно - в Марсель.
Там порт с множеством военных и простых кораблей, здани -
от Антики - до СУПер-Модерн, зооПарк -
для Туна - СКАзка наяВУ! !

Спали в авто на авто-стоянках разных.
У порта  Мари увидела объявление "Иностранного ЛегиОна".

Там их неделю  проверяли - как пару хирургии - на дюжине  весьма сложныз операций
разного характера.
И выдали им документы  персОн - неприкосновенных даже для Президента Франции Де-Голля!
Отправление - через две недели. Можно взять авто своё.

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
        01  грУденя-декабрЯ 2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии