Серьёзной и смешной быть не боюсь

Серьёзной и смешной быть не боюсь:
Естественность ценю всего дороже.
Позёрство? На него не поведусь -
По мне оно с неискренностью схоже.

Раскованность - мой принцип основной.
Поменьше фальши и побольше жизни.
Чтобы лицо, как в ленте новостной
У медиа, не стало - "зубы стиснув".

Улыбка в тренде. Прочее - не в счёт.
В улыбку с детства рада приодеться!
Не в моде вывеска "Мне не идёт!" -
Я зренье не теряла в раннем детстве.

Ничью не примеряю к себе роль:
Кармен не по душе мне и Мальвина!
Не нужен Эскамильо и Пьеро -
Во всём предпочитаю середину.

Причёска "волосочек к волоску",
Накаченные губы - это слишком.
Подставлю волосы трепалу сквозняку
И ограничусь лёгеньким пальтишком.

Хочу носить не маску, а лицо,
Весёлой быть, растерянной иль грустной.
Спокойный взгляд, пускай и с хитрецой -
Моей натуры характерный сгусток.

Не вписываюсь в "тишь да благодать",
И в ересь. Это, к слову, вкратце.
Я мумией ещё успею стать -
Считаю, надо быть, а не казаться.


Рецензии