Вечер. Зима. Точки

Сейчас кажется всё бредом. Тем, что бывает при высокой температуре. Всё в полусне, сознание не фокусируется. Только хочешь поднять голову,силы тут же заканчиваются.

А тогда хорошо было. И из самоанализа были только бесконечные вспоминания косяков,ошибок. Теперь этих штук нет, есть другие и посложнее. Стало интересно.

Начинается зима. Скоро будет год со встречи в Москве. Я такой глупенькой была) сейчас немного умнее, но не сильно. Тот день был, как сказка. И всё вокруг тогда. В этом году другие приключения. Сейчас пишу и думаю мы как дети в тот день были. Болтали обо всём подряд и было хорошо.

Сейчас я поняла, что не выросла и умею только мимолётно дружить не погружаясь в людей. Иначе мне нечего им дать, кроме детских травм и надменности. Хотела бы я уметь не командовать. Не выставляться. Но мне очень хочется, чтобы меня заметили. Мне так одиноко! Просто я не умею принимать то, что мне дают. Принимать не умею. Такие чудесные люди вокруг,а я снова и снова зацикливаюсь на своём в них отражении. Люди разные. И состоят из кусочков друг-друга, да, но разные. Потому что даже из четырёх цифр можно составить десять тысяч комбинаций. А из кусочков людей? Они не пазлы, они - мозаика.

Очень сложно. С одной стороны теперь хочется работать одной и жить одной и всё делать одной, потому что так нет конфликтов и разбаланса. А с другой стороны я так сбегаю от самого интересного. Мне ведь и хочется и колется, вот что.

Мне страшно.


Рецензии