Проработка ошибок

Я (имя) прошу всех людей и живых существ на этой Планете
 и в моих предыдущих жизнях кого я когда либо обидел(а)
словом, делом, ведомо  или не ведомо, причинила какое-либо зло,
причинила какой-либо ущерб, прошу простить меня.
Я принимаю и осознаю все уроки Мироздания которые я проходил(а)
 они все были направлены на развитие моей души.
Я прощаю всех обидевших меня и причинивших мне зло в этой или прошлых жизнях. Благодарю за опыт отпускаю и обнуляю все мнои негативные слова, мысли, программы и реакции: обиды, раздражение, жалость к себе, чувство превосходства, гнев, гордыню, пренебрежение, страхи, чувства вины.
Я призываю Триединого Бога и Архангелов наполняю себя золотым, Божественным Светом, безусловной любовью, счастьем,Светом Истины для моего духовного роста и преображения моей сути.
Благодарю за этот ценный Дар все Высшие, Божественные силы за помощь мне и возможность очищения и принятия моих уроков.

Читать трижды вслух


Рецензии