За Батьку!

Валерий Спиридонов

ЗА БАТЬКУ!

Сегодня утром открываю э-почту и обнаруживаю сообщение из портала Одноклассники:

;;;;Алекса;ндр Григо;рьевич Лукашенко подтвердил ваше приглашение дружить


Оно пришло ко мне вчера – 30 ноября 2021 года в 21.18.
Это меня обрадовало и взволновало. У меня в Одноклассниках немало достойных и знаменитых людей в друзьях. Хотя в ОК я вернулся недавно.
Я отложил все дела и написал письмо Батьке.

День добрый Александр Григорьевич! Таких друзей, как Вы, посылает Бог. А с Богом мы непобедимы! Желаю Вам здоровья, радости, вдохновения, процветания и удачи, и активного долголетия! Ещё раз хочу сказать: "Батька, не сдавайся!". Стихи, посвящённые Вам, начал писать более десяти лет назад. Соберу все и вышлю Вам. Их надо напечатать и дарить людям. Народ Беларуси и других стран будет вдохновляться Вашим подвигом, энергией, гением… А Нелюди, Бесы и Педерасты от моих стихов будут давиться от злобы и разбегаться (хотел сказать, как тараканы и крысы. Но эти твари - нелюди и бесы - хуже тараканов и крыс! А педерасты - это психически больные люди, - это недавно доказали китайские учёные; хотя советскими учёными это было доказано давно). Против Вас, кстати, и выступают кретины и прочие недоумки, нелюди, бесы и педерасты!.. Не каждый родной отец так бережёт своих детей, родных и близких, свой дом, как бережёте Вы Беларусь и её народ - герой и истинный патриот Беларуси и её народа. Да храни, Боже, Вас, Всенародного Батьку!

На фото: Народ Беларуси – за Батьку!


Рецензии