Чувства

**************************
   Как трудно жить в разлуке мне бывает.
   Всё время просыпаться и думать о тебе.
   И день лишь только начинается,
   А я уже ищу тебя в себе.

   С утра свой телефон из рук не выпускаю.
   Смотрю всегда я всё туда.
   Где ты должна сегодня появиться.
   И искренне обрадовать меня.

   Все чувства мои к тебе неукротимы.
   Они хоть в клетке и под присмотром всё сидят.
   Но вырваться я думаю желают.
   И страсть мою тебе свою отдать.

   Ну почему бывают дни неумолимы.
   С тоскою вдаль я пристально гляжу.
   И страсть моя неудержима.
   Ты только жди меня
   об этом я прошу.

   День ото дня я силы всё теряю.
   Нужна мне свежесть чувств вновь для себя.
   Скажи,что жаждешь ты меня родная.
   Дай воли мне
   подняться и радовать тебя.

      Юрий Лис

**************************


Рецензии