Исчезать

Я изменяю себе с мечтой, Я хочу поехать туда, где нет никого. Там я смогу гулять по разбухающим от влажности и тепла полям. Я проведу там 13 дней. На пятый мне не понадобится еда, а на шестой - я усну и не проснусь. Вернее, я выброшу свою шкуру в чистую канаву. Испорчу побелевшим телом салатовый остров. А дальше - моя настоящая жизнь. Деревья круглые, у них мягкие стволы, солнце сладкое и медленное, небо вечно на  рассвете. Когда мой отпуск закончится, обязательно придут важные люди. У них не будет гениталий и тел, все они - сплошные эстетические мифы. Я увижу их впервые, но успею влюбиться. Мы будем часами летать под кронами и обмениваться мыслями. Скатывать воображаемые губы трубочкой и дуть друг на друга своими идеями, которым уже не стоит сбываться. Ведь нам нечего больше хотеть...
Ни что не вечно, все-таки. Мое существо непременно исчезнет. Но позже. А пока что, мы подышим и полежим на цветочном пирсе. Лепестки, бутоны... Вода не нагреется, пока я не испарюсь. До самой моей финальной секунды она будет 24 градуса.
Также хотелось бы погасить весь свет, когда я буду уходить. Моя вторая смерть сопроводится бутонами неколких роз, темнотой, отраженной в воде, звездами. Главный момент - и я улетаю к ним. И чем ближе и холоднее звездочка, тем тяжелее я. Тем более охотно я мешаюсь с воздухом, тем обильнее гниёт моя шкура внизу.
Останется только принять своё участие в космосе. Смириться с тем, что я без смысла был и без смысла пропал. А о том, что на земле - можно не бояться. Мои близкие давно отпечатались в гулкой мгле и дымке. "Я не могу излагать и думать, я не вижу ничего. Я ослеплен." - вот будут мои слова. Но вы верьте им. Я столько раз смешивал слова и пыль, что теперь мне самому стало бы противно от такого. Просто пускай все примут (даже я) - смыслу нужно дать рассеяться. Его остаткам, его зачаткам. Его початкам кукурузным, камням, закатам, бесплотности, новому дню, что я уже не встречу. Нужно говорить смыслу "пока" как можно проще. И слепнуть. И тяжело мешаться с ароматами космоса.


Рецензии