Бесхитростный замОк...

Да, я искренний человек, но душу открываю далеко не всем, ведь мне уже приходилось обжигаться о людей…
***
Бесхитростный замОк
Моя душа имеет,
Но далеко не каждый
Открыть его сумеет!..
Я не люблю потех
И всяческих клише –
Мой мир закрыт для тех,
Кто с маской на душе!
29. 09. 2021 года 8:43.
(Репина Марина.)


Рецензии
Правильное решение!
Художественным путем переданы чувства и мысли, хорошее стихотворение у Вас получилось, Мариночка!
Бесхитростный замок и маска на душе - сильные, авторские и поэтому легко, с первого раза запоминающиеся образы.

Надя Сорокина   18.10.2023 08:06     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда!

Марина Репина 2   19.10.2023 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.