Священные боли. Рабство

Человеку лучше вообще исключить не только из своего лексикона, но из самого мировоззрения понятие "враг" - в пользу осознания необходимости полного избавления живой материи, всех её уровней от неведения. От той затемнённости, которая является следствием отсутствия Света.
А те, порой крайне болезненные ощущения в виде реакций духовных центров, с которыми приходится иметь дело Подвижнику Духа в процессе овладения Светом материи, воспринимать как неизбежность и указание на необходимость предпринять соответствующие меры для трансмутации - "искупления" самой причины, вызвавшей эти реакции, находящейся внутри, в глубине этих болезненных ощущений - "на кончике иглы".

Душе. Прежде чем обратиться к своему Идеалу, искренне пожелай спасения всем без исключения, начиная с самых тяжёлых, затемнённых и "засупоненных" - грешных, но способных "рассупониться" - разоблачиться, раскаяться и прозреть.

Если обычный, душевный человек воспринимает негатив в виде душевных страданий - тревоги, беспокойства, подавленности, тоски и тому подобных неприятных переживаний, то Духовный - в виде реакций своих духовных центров, которые связаны, с одной стороны, с душой и материальными нервами её биологического тела, с другой - с самим Духом. То есть страдания Аватара Духа на порядок сложнее и переносятся они тяжелее, чем обычные, человеческие. Именно поэтому нужно ясно представлять их настоящую причину (происхождение, природу) и знать, как именно с ними нужно поступать, а чего делать ни в коем случае нельзя.
***
Об элементарном.
Начни уделять побольше внимания своей душе и поменьше - мирской суете. И начнёшь приобретать духовный опыт, который неисчерпаем.
+++

Душа всегда желает сказать больше, чем уже было сказано. Потому, что её Дух неисчерпаем, а Откровения Его неиссякаемы.

Ценный совет. Прежде чем обратиться к Абсолюту, осознай, что нет на земле ни одного существа, которому ты не желаешь спасения. В первою очередь - своим недоброжелателям и конкурентам, которым Господь попустил таковыми быть, чтобы Добрые стали воистину Справедливыми - духовными, а значит - спасёнными.

Когда мне впервые открылось, что обычное существование совершенно не имеет никакого смысла, Я ещё не предполагал, что в этом потрясающем Откровении скрыты такие никем ещё непознанные глубины, такая страшная для обычного сознания Тайна, постигнув Которую Мне уже не удастся Её передать никому. Ибо постижение этой Тайны сопряжено с выходом из этой системы (древа) с её законами, понятиями, представлениями, чувствами и логикой, на которую только способен самый развитый ум, и отказ от которой аналогичен его самоуничтожению.

В своё врем Альберт Эйнштейн "увидел" теорию относительности во всей её многомерной красе, но передать другим математикам смог лишь в виде сухих формул.

Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?

Но у них было обычное зрение, им не было доступно многомерное духовное прозрение.
Они верили Спасителю на слово, а такая вера неустойчива, на неё оказывают влияние внешние факторы и силы князя мира сего.

На вопрос Пилата "что есть Истина?" последовал многозначный ответ в виде лёгкого, еле ощутимого дуновения ветерка, зовущего к Свободе. Но римский прокуратор, ум которого был настроен на конкретику, его не воспринял и рассердился дерзостью Промолчавшего.

"Не имей никаких притязаний и претензий к внешнему в пользу всевозрастающей глубинной Нужды в запредельной неисчерпаемой Истине".

Это самая краткая и ёмкая "формула" Спасения, которой душа может пользоваться независимо от того, чем занято её тело.

Любовь к Богу это и есть безраздельная, неуёмная, глубинная в Нём Нужда.
***
Высшая Справедливость превыше всех человеческих понятий о справедливости, так как смертный человек, подневольный кармы, склонен судить о ней лишь с точки зрения плоти, языческой неодухотворённой души, интересы которой эгоистические по сути своей, какими бы возвышенными и благородными они не казались. Именно в этом слабое место всех социальных революций, не учитывающих этого момента - кармического порабощения тех, кто воплощается в этом мире согласно своим предыдущим "достижениям". Поэтому настоящая Революция должна произойти прежде всего на уровне мировоззрения самих "изгнанников из Рая", так как раб, в результате восстания получивший вольную, внутренне остаётся рабом. Никакие внешние силы, никакие боги не могут избавить душу от рабства, кроме её родного Святого Духа, способного транс-мутировать любую зависимость от иллюзии. При том, что обычный раб, прикованный цепью к веслам галеры, может быть не так порабощён кармой, как его хозяин-рабовладелец.


Рецензии