Я тоскую, Мадам!

                (романс)

Меня услышьте! Я вдали от Вас
И ночь один в томлении встречаю:
Она пришла... Она со мной сейчас,
Но сердце моё шепчет: "Я скучаю..."

Оно скучает... Знаю почему:
Оно желает рядом быть, с любимым...
Пою мелодии опять ему,-
Оно желает быть, как я, счастливым.

Вы слышите в тревожный час меня?
Тоскую я без Вас... Все дни тоскую,
Лишь сердце моё, радостью звеня,
Желает от любимой поцелуя.

Желает в ночь быть рядом, вместе быть
И насладиться столь желанным звоном,
И быть, Мадам,  любимым и любить,
Приветствуя Красивую поклоном.

Меня услышьте! Я вдали от Вас
И ночь один в томлении встречаю:
Она пришла... Она со мной сейчас,
Но сердце моё шепчет: "Я скучаю..."
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/RKM0Pgfij0s


Рецензии