***

Миша Школьник (Сидней) и Гринька (Калгари), обоим хорошо за 80, разговаривают
по телефону. Гринька говорит: "Миша, когда мы  уже  с  тобой  встретимся?"  Миша:  "Когда не знаю, но знаю где." Услышав  это  от  Миши,  я  расхохотался,  потом проверял реакцию своих друзей и закомых. Все друзья  оказались  такими  же  придурками, как я - т.е. хохотали.Один только поэт Сёма как-то загрустил.

 Я сказал: "Не морочь голову! Это тебе тема для стихотворения." Сёма вынашивал стих недели три, по два раза в день читал мне варианты. Я набрался наглости и делал какие-то замечания, кое-что он принял. И вот результат.
             Моим друзьям

    Судьбой разбросаны по свету
    Общаемся по Интерету.
    Хотя тоску на Скайпе лечим,
    Но всё ж надеемся на встречу.
    В конце концов мы свидимся, друзья,
    И эту встречу отменить нельзя,
    Чтоб впредь не расставаться никогда.
    Один вопрос неясен лишь - когда?
   
    Наверное, здесь трудно возразить,
    Со встречей этой можно и повременить,
    И чтобы никого не огорчать,
    Ещё в разлуке поскучать.


Рецензии