5!

«Пять факториал» - так это звучит. И означает умножение чисел от пяти до единицы. Это ответ на задачу, которую придумал китайчонок для Нюси: сколько комбинаций может быть, если у тебя 5 яблок и съесть их надо за пять дней. Девочке, замечу, только 2 года. Но соображает. Правда, эту задачу не решил даже мудрый друг китайчонка, который Вышку закончил и магнатом стал.
У меня тоже свой «факториал» образовался. Как донести до дома покупки, именно донести, если у тебя есть мешок без ручек. А вес поклажи – примерно 10 кг. Но ее я решила! Как и другую – как срежессировать свою и чужую жизнь по своему сценарию. Заранее придумал – осуществляю в процессе этой самой жизни. Пока все идет по плану. А там – поглядим.
«Вена! Ах, как хочется рвануть в город, побродить по знакомым улочкам, встретиться со старыми друзьями! А потом сесть в трамвай, уютно устроившись, доехать до Бадена, подышать в Венском лесу, выпить минеральной воды, искупаться в источнике... Но, в этот раз только проездом, стыковка короткая!», - прочитала в ФБ знакомой.
Ну, хоть так, подумалось, я давно о Вене мечтаю, но коронавирус располагает…
- Марья Александровна умерла, - соседка мне, когда пыталась затащить в квартиру свой «факториал», - 11 ноября. Милиция, помните, была?
       Я не помнила про милицию. Но Марью Александровну, конечно, знала. Коммунистка, работала когда-то в райкоме. А потом старость, болезни, лежала в последнее время. Ноги отказали. У меня тоже чуть не отказали по дороге из Ашана;)



             Ашан встретил меня зазывным «Джингл беллз» и ощущением девственной чистоты. Сразу после открытия. Ну, чисто «чистый понедельник», хотя и четверг. Неспешно бродят первые покупатели. Самые скидочные продукты разобрали через полчаса. Когда дошла до сосисок, это и обнаружила. Но ничего: мне тоже всего хватило. И колбасы, и прочего. На кассе тетка начала торопить. Предложила ей к другой кассе перейти - нет же никого. Но зато есть такие вредные тетки. Пришлось гаркнуть и послать: умолкла, но не отошла.
        Я пробила товар, кассирша еще объясняла про кэшбэк по накопительной карте Ашана.
-Эта женщина когда-нибудь отойдет? - ворчал муж вредной тетки.
       Я молчала с улыбкой ангела и слушала кассиршу. Отошла. Приложила чек к автомату, сунула красненькую и, оторвав чековую змейку, выкатилась из магаза. Потом долго упаковывала покупки. И...
       Внезапно вспомнила: сдачу не взяла. Вернулась. Пусто в автомате.
-Всё! Сперли мои 1800;!
       Охранник посоветовал позвать дежурную. Та глянула в чек и сказала: «Ждите, забрали мы Вашу сдачу. Ща принесем».
      Я встала снаружи рядом с охранником и своей тележкой. Рассказала о счастье.
-А у меня обед в тележке увезли,- грустно сказал он.- Ведь видно, не пустая тележка! Как можно?
-Кто-то съел Ваш обед уже, потому и увез тележку. Я тут к водке подошла. Вижу - акция на «Кремлин». Одна стоит. Но... выпита наполовину! Кто-то отведал «Кремлина»;
    Тем временем подошла девушка с темным пучком на затылке. Отдала деньги, сказав, что еле успела выхватить из автомата. Хорошо, случайно заметила. А то мужик, тот, что возмущался, уже платил там же и нацелился на мои мани…
Доброе дело должно быть «оплачено». Девушке я просто сказала «спасибо», но зато у метро помогла какому-то молоденькому таджику или киргизу – не скажу точнее – найти по интернету ФЦ. Он не знал, что это такое, просто хотел сделать документы. Вот на адрес на Верхней Красносельской я ему и указала. Мальчик был рад – давно ежился в курточке на первом московском морозе. Никто ему не помогал. Так что факториал решен.
     А завтра я увижу, надеюсь, Босфор. Или хоть почувствую его. Все куплено и готово. Только есть, конечно, опаска – компаньон может потерять кондицию. Так уж было накануне – не успела часок вздремнуть – догнался до синих чертей. «Кремлин» плюс 0.33 из пластиковой бутылочки, куда часть этого благородного напитка была любовно перелита, дабы взять с собой. Но я все же надеюсь на чудо. Тем паче, скоро наступит время новогодних чудес. А мое чудо с деньгами уже случилось. Так что больше можно и не ждать…
-А где Вы такую сиреневую или фиолетовую масочку купили? – спросила у женщины в автобусе.
- Да на WILDBERRIES, - ответ, - там разные цвета. Белые тоже есть.
В Москве сегодня 3000 заражений COVID-19. 500 человек – на ИВЛ.
Омикрон тоже где-то мчится. А дельта бушует, но, как сказал мэр, Путешествие в Рождество состоится, хотя и в усеченном формате.
Джингл-Беллз!
02.12.2021 14.04 и 14.20 МСК
(17=8) Восьмерка и обоих случаях. Знак бесконечности…На колу мочало.
P.S. «Куда увез Вас китайчонок Ли?» Наверное, сегодня услышу Вертинского по ОРТ. Хотя пятница – могут перенести на понедельник. Жаль. Хороший сериал. Вчера много было «чернухи». Я подумала – этот Пьеро и бонвиван так лихо заделывал ножевую пробоину у наркомана-приятеля за границей, так весело расставался с деньгами и дамами. Но при этом постоянно творил и был крайне серьезен. Что это? Наверное, сила и воля. А еще – аристократизм. Природный, который либо есть, либо нет.


Рецензии