О чём мечтает юная чемпионка мира Николь Князева?

  Спортивно-театральная новелла

     Я  познакомился  с Николь  случайно, в продуктовом супермаркете.   Смотрю – стоит возле  хлебного лотка  маленькая  девочка.

- Ты кто  такая?, - смеясь, спросил я, видя,  что  возле  девочки нет никого  из  взрослых.

- Я  Николь Князева! – бойко ответила  девочка, повернувшись ко мне всем своим крохотным тельцем. – Мне  восемь лет! Я многократная  чемпионка  мира!

-  Чемпионка  мира?.. В восемь лет?.. – Удивлению моему не было  границ.
 
-  Да! – уверенно подтвердила  взирающая  на меня  снизу кроха. – По нескольким  видам:  воркауту… подтягиванию  на  перекладине… отжиманию   от пола… поднятию гирь…   стала быстро, без запинки,  перечислять она.   Видно было по всему, что  эту тираду  малышка произносила уже  не раз,  прекрасно зная – какое впечатление производит она  этим сообщением  на собеседника.

-  Вот это да… фантастика просто!  - выдохнул, наконец я,  не решаясь до конца поверить в  услышанное. – А  что ты здесь, в супермаркете,  делаешь?

-  Как что… выбираю  хлеб! –  спокойно, по-деловому, ответила  девочка.

-  Выбираешь хлеб?  Одна…? –  вновь  возобновил я  своё, крайнее, удивление.

-  Нет… не одна, а вместе с папой! – успокоила меня, наконец, с улыбкой,  кроха.
-  С папой? А  где  же  он?

-  А вот… здесь!  - указала малышка  ручонкой  куда-то  за  меня.
 
Я  оглянулся. Передо мной  стоял, улыбаясь,  высокий, стройный, светловолосый  мужчина  с проседью на висках.

-  Да, это правда! – подтвердил,  сделав шаг ко мне,  мужчина. – Я  так же  тренер  Николь по всем видам. Вы  удивлены?
 
- Не то слово – я поражён! -  с трудом выходя  из состояния  шока, ответил я. – Но,  одновременно с  тем, и  обрадован!

- Обрадованы? – заметно  удивился уже  моему, внезапному, откровению  мужчина. – Чему  именно?

-   Тому, что увидел и услышал!  - ответил я. -  Такие  явления, как  ваша  дочь, встречаются на земле крайне  редко.  И  стать свидетелем  этого явления  для меня, драматурга, -  большая  удача!

-  Вы  драматург? – заметно оживился  Мужчина.
-  Не  только… Ещё  и поэт, композитор.

-  Отлично! – всё больше воодушевлялся  мужчина.  – Спорт,   поэзия,   музыка, танцы, балет   – они так близки!  Одно непременно дополняет другое!

-  Безусловно, вы правы! – согласился  я с мужчиной.  -  Но я добавил бы к  этому  списку ещё и театр!  В нём  можно было бы  объединить все,   названные  вами,  виды  искусства.

-  Прекрасная  идея! – подтвердил уверенным  жестом  мои  слова  мужчина. –   Я  давно  мечтал о том  же,   да всё как-то не было  случая, чтобы заняться этим вопросом  вплотную!

- А  вопрос  этот - очень важный! – продолжил развивать  я  возникшую тему.  - Ведь не всегда же  Николь будет  маленькой… согласитесь?  Придет время, когда нужно будет уже о семье подумать, детей родить…  потом воспитывать  их должным образом. Вот тогда и пригодится эта  чудная,   вторая профессия – профессия  всемирно  известной  актрисы!
 
-   А  именно такой она и   будет – вне  всяких  сомнений!  – произнес  с оптимизмом   папа  Николь.  – Именно  такой – это заложено  в её характере - всегда  и во всём  быть первой!

-   Да, вполне…  вполне возможно! –  охотно  поддержал  я  мужчину, заметив – с каким вниманием слушает  нашу беседу  малышка,  переводя  поочерёдно  свой,   пытливый, взгляд  с одного  собеседника  на  другого.  -  Она ещё совсем  маленькая,  но в   ней  уже  чувствуется  подвижный,   взрывной  темперамент!  А  это – очень  дорогая находка для любого  актёра!

– Именно так - другого быть не может! – энергично  похвалил мою  наблюдательность    мужчина!  - Она такая… она будет готова к этому! Она  сделает все, чтобы добиться таких  же блестящих  успехов и на сцене! Так что пора нам…  я думаю,    уже и  познакомиться? – внезапно сменил настроение с воинственного на веселый мой, новый, знакомый. - Василий Михайлович – мастер спорта по дзюдо и рукопашному бою! – уверенно протянул он мне свою руку.

- Валерий Романович, - крепко пожал я протянутую, упругую ладонь. – Он же – Валерий Марро  - в книгах,  на  театральных афишах и сайтах.

-  Приглашаю Вас к   свою команду  для творческого  сотрудничества относительно  дальнейшего, более органичного,   развития  уникального  таланта  Николь, -  сказал, завершая  встречу,   мой  новый знакомый,  пытливо всматриваясь в мои глаза. -  Не  возражаете?
 
-  Можно попробовать! – ответил я. -  У  нас с Вами  может быть много общих взглядов на  важную тему  профессиональной   совместимости  спорта  и театра.

                * * *
И оно, это сотрудничество,   началось. Вначале это  было    общение по мобильной  связи   с отцом Николь, иногда   с ней.  В разговорах таких, иногда долгих, иногда коротких,  был, в основном,   обмен взаимными мыслями по поводу новых,  блестящих, спортивных  достижений Николь. Но иногда  затрагивался так же   и вопрос создания   собственного   театра всемирно  известной, юной звезды.  Но коренной  сдвиг в  в  этом вопросе  произошёл неожиданно.

  Как-то  осенью   я был приглашен Василием Михайловичем  на  показательное выступление Николь  в киевском  Дворце Спорта. Там  я снимал, невероятные по своей сложности, номера всемирной звезды на видео, анализировал увиденное, присматривался к  Николь,  к её поведению,  общению с людьми.  И все больше склонялся к мысли, что этой, чрезвычайно одаренной,    живой девочке  срочно  нужен  свой,  собственный,   театр.

Где она смогла бы,  параллельно  со  спортом, начать  приобретать новую, увлекательную,  профессию – профессию актрисы театра и кино. Поскольку я видел, наблюдая за нею,  что талант  актрисы может легко,  гармонично  ужиться в  ней  с талантом  спортивным, вызывая восхищение    своим  мастерством  и грацией  движений среди  многомиллионных зрителей  не только в  Украине, но  и в других странах мира!  Но  это стремление   к объединению физического  и духовного  совершенства  нужно начинать уже  сейчас, в эти  юные  годы,  когда энергия бурлит в ней  фонтаном, выплёскиваясь уже через край!

Этими  мыслями я поделился  вскоре  с  Василием Михайловичем.  И он вновь, с большим интересом, отнесся к этой идее, попросив меня,  при  первой же возможности,    изложить   свое видение идеи   на бумаге.  Я   засел  за  компьютер.   И вскоре  создал  довольно  большой  и подробный,  "Спортивно-театральный проект Театр Николь Князевой", который тут же разместил в интернете, на сайте Проза. Ру.

Но позднее, после   обстоятельной  беседы с Николь, я  трансформировал  идею   в   меньшее  по размерам,  рекламное  эссе, которое и предлагаю  теперь,   для знакомства, всем заинтересованным лицам и будущим инвесторам.

Суть идеи в следующем...

Учитывая  уникальные, природные  данные таких детей,  как Николь,  возрастом  от 8 до 15 лет, можно ставить сегодня с их участием  яркие, спортивно силовые и акробатические, номера. В этих, театрализованных, номерах дети смогут демонстрировать не только свои, спортивные таланты, но и одновременно быть актерами небольших театральных сцен.  /Например, поставленных с применением спортивных элементов,  народных сказок, прочитанных  с воодушевлением стихов,  устных  рассказов/.

Зал воспринимал бы такие, спортивно-художественные, номера очень тепло. Безусловно, при этом требуется предварительная, мощная реклама по всем каналам СМИ и в интернете.  Со временем в репертуаре спектаклей театра могут  появиться и образцы классического типа, где актерское мастерство юных кудесников сцены  достигнет  необходимого, профессионального уровня,  что даст   им возможность в будущем достойно выступать на любой сцене мира и в любой роли кино.
 
Притягательным центром   такого,  звёздного,  проекта  должна стать всемирно известная,   многократная  чемпионка Николь Князева,  имеющая  выдающиеся достижения:

1. Мастер спорта международного класса по воркауту
2. 26-кратная рекордсменка мира
3. Номинант "Звезды спортивного мира"
4. "Воин-спортсмен"
5. Победительница турнира по спортивной гимнастике, дзюдо, плавание, мини-гольф, кроссфит, воркаут.

Вместе с   Николь   на сцене театра должна будет находиться энергичная,   подобранная  по конкурсу,  команда детей,   так  же щедро одаренных  природой, кроме спортивных,  ещё  и  другими,  яркими,   талантами /танцевальными, вокальными, музыкальными, юмором и т.д./.  Такое тесное,  постоянное общение и  дружба детей может стать, в будущем, прочной основой нового, более здорового в физическом и моральном смысле, общества  любого   государства.

Но главным событием, без чего Проект не может быть осуществлен, должно быть  возведение монументального,  двухкупольного, здания Театра, где  и  будет проходить обучение детей всем премудростям спортивного и театрально-акробатического  мастерства.  А так же  создаваться   их удивительные представления-шоу, где будет зарождаться  образ нового  человека современности, в котором гармонично будут сочетаться спорт, артистизм и высокая духовность.

Именно это, благородное, соединение  двух,  самых популярных в мире,  массовых зрелищ  поможет государству отвлекать, а  значит – и  спасать  от губительных пороков  пьянства и приверженности  к  наркотикам   детей не только Украины, но и наследников, внуков и правнуков тех, кто этот, исторический "Театр Николь Князевой" сейчас, в сложные социальные  и политические времена, будет создавать.   

А двухкупольным этот святой, единственный в мире, творческий объект должен быть потому, что в нем будут органично находиться рядом две важные основы жизни, без которых человек никогда не сможет достичь своего наивысшего, физического и духовного, совершенства: спорт, с непременным цирком,  и яркая, тесно связанная с жизнью, театральная муза.

 Вокруг театра, безусловно, должен быть парк, который должен представлять собой страну вечного  детского праздника типа калифорнийского Диснейленда.  В нем должно быть множество аттракционов и развлечений, образцов флоры и фауны разных стран мира, а также много сцен, воспроизведенных виртуально и в макетах, из любимых мультфильмов и сказок, что всегда нравится всем – и детям, и взрослым.

 Вместе с возведением корпуса Театра необходимо будет решить, на государственном уровне, вопрос присвоения этому выдающемуся, учебному и творческому,  заведению статуса:  "Международный, спортивно-театральный, колледж для детей и юношества".

Таким образом, есть интересная идея органичного соединения спорта и театра. Есть пьеса "Алё… мезозой" и музыка к ней Валерия Марро.

http://proza.ru/2012/04/19/213
http://proza.ru/2012/04/19/194

 Есть команда прекрасных, готовых к  созидательному  труду, театральных профессионалов. Есть гениальная, единственная в мире чемпионка Николь Князева, способная повести за  собой в  мир прекрасного  и других  детей. Есть уже участок земли в Киеве, выделенный для  возведения  уникального  объекта. Не хватает только  одного - здания самого театра. Поэтому,  чтобы ускорить решение этого,   главного   вопроса,  призываем всех, широко  известных,  бизнесменов Украины и других стран поддержать эту, благородную,  мечту  Николь и всей  нашей,   творческой,   команды  мечтателей.

Призываем к оказанию финансовой  помощи как для  возведения здания театра в стиле прекрасной, забытой уже  давно, эпохи эллинизма, так и для осуществления, пока  Николь  находится ещё в юном возрасте, постановки  сказки - феерии "Алё… мезозой?". Появится современное, прекрасно технически оснащенное, театральное зрелище с участием Николь и других, талантливых детей,  появится и большее  число тех, кто сочтет за честь принять участие в создании неповторимого, единственного в мире,  культурного объекта,  где всегда будет царить атмосфера волшебной сказки и  светлого, земного, счастья как внутри самого здания, так и вокруг него.


ВалерийМарро/Безрук  Валерий Романович/ –
драматург,  поэт,  композитор, номинант 
национальной  литературной премии  "Писатель  года ",
награжден Президиумом СПР медалями 
"Иван Бунин - 150 лет", "Фёдор  Достоевский - 200 лет", 
"Марина Цветаева - 130 лет"
Моб: +038067 9006390
/Viber, WhatsApp|
E-mail: marro.valery@ya.ru
Сайт: lekin.jimdo.com
      
28.11. 2021
Киев


Рецензии
как здорово

Исабэль   09.12.2021 03:34     Заявить о нарушении