Сюрприз в Новогоднюю ночь

Этот Новый год я собирался поехать встречать с моими товарищами на дачу. Мы, четверо закадычных друзей, каждый год собираемся  Новый год встретить мальчишником, без наших семей и особенно жен. Нет, скажу вам по секрету, что барышни в нашей кампании вовсе не запрещены. Мои друзья иногда приводят на праздник своих знакомых девчонок, но я – никогда, клянусь вам всем, что только ценю и люблю, и даже фараоном египетским.  В такие дни для моей жены Вари я в командировке. Да, такая уж у нас работа - разъезжаем  по всей стране в любое время года, невзирая на выходные и праздничные дни. Варя моя умница – она мне верит! Детей у нас нет, хотя и прожили мы с ней душа в душу почти десять лет.  Живем, как говорится, «для себя».

Итак, после работы на своем стареньком мерсе еду за город на станцию, которая называется уж больно чудно – «Золотая Олежка». По дороге заехал в центральный супермаркет и кое-что прикупил, чтобы внести вклад, так сказать, в общее наше дело. Ничего особенного – это так, как обычно, расфасовка в ассортименте, бутылка водки «Пшеничной» и шампанское. Дальше мне светит проезд по знакомой объездной дороге, слегка припорошенной снегом, но совсем не скользкой. И – вперед! Вокруг темнеют, как в сказочном дремучем лесу зеленые хвойные насаждения, целые лесополосы, мимо мелькают небольшие поселения.

Снег между тем не дремлет, постепенно заметая дорогу, по которой вьется тонкая пока поземка. Изредка попадаются встречные легковые авто, как бы нечаянно ослепляя вас своим светом. Однако их теперь уже не так уж и много, потому что время движется часам к одиннадцати ночи и не каждый решится ехать куда-то в такое позднее время в Новогоднюю ночь, если только цель его не находится где-то совсем рядом. Иначе придется встречать новорожденный год с волками, лисицами и медведями, обитающими в наших лесах. Медведь-шатун – не лучший спутник в ночных, да и дневных тоже, путешествиях и приключениях.

Еду я  дальше, но что-то не наблюдаю, как назло, знакомого моего поворота. В голову уже закралась предательская мысль – «А не пропустил ли я его?». Начинает казаться, что я проехал такую знакомую мне дорогу. Ну, и когда же я теперь доберусь домой? Не придется ли мне возвращаться? Вот так всегда – вечно начинаю сомневаться, чуть только покажется, что сбился  с пути.

Правда, возвращаться назад для проверки уже поздно. Ладно, понадеюсь я на русский авось, столь популярный в нашем народе, поэтому еду дальше.  Между тем, стрелка новогодних курантов, как я вижу, предательски быстро и незаметно приближается к полуночи – Владимир Владимирович, наверное, уже народ с праздником поздравляет.

Однако, как только я подумал, что неприятности только сейчас начинаются, как  мотор моей машины внезапно заглох. Мне удалось откатить свою машину немного ближе к кромке леса. Ну вот, и что вы прикажете мне теперь делать? Как добираться до дачного поселка и как попасть на встречу с друзьями? Они, поди, уже меня заждались, да и тосты за старый год поднимают!  Тут только замечаю, как холодно стало вокруг. Мороз, однако, крепчает! Так и пощипывает за открытые части тела! Особенно почему-то замерз нос, наверное, как самая заметная часть лица. Пытаюсь остановить встречные машины, но все, как назло, едут мимо без всякого человеческого милосердия!

Уже два часа после полуночи, а я все на месте и до сих пор ни в одном глазу!  Холодно, а надежды выбраться отсюда куда-нибудь, поближе хоть к какому-то домашнему теплу, становится все меньше и меньше. Как я теперь понимаю наших замечательных исследователей-полярников!

Снег все усиливается, светящиеся в темноте фары и силуэты машин становятся все более размытыми или и вовсе мутными. Наконец, какая-то добрая душа нашлась на мое счастье – остановила свою машину.  Из этой красной, так похожей на божью коровку, машинки выглянула в окошко девушка в красной шапочке с белой опушкой, нарядная, как Снегурка.  Волосы русые колечками так и посыпались из  нарядного головного убора.

  – Садитесь, так и быть, подвезу вас! - Только и успел услышать я, как какая-то неведомая сила так и потянула меня в машину, так похожую на привлекательное и симпатичное насекомое, подобно соплу реактивного двигателя, только «наоборот».
 
Девушка достала откуда-то стальной трос, ловко привязала мою машину к своей и, посадив меня рядом с собой,  поехала куда-то в ту сторону, куда и надо было ехать мне.  Однако, не доехав, она свернула в лес и направила машину по какой-то неширокой тропинке. Да, кстати, забыл вам сказать – пальто у Снегурки было тоже красного цвета, под стать шапочке.

Короче говоря, въехали мы каким-то чудом куда-то в самую чащу леса, а там расположилась небольшая, уютная такая полянка, а на ней – ну, прям, ни дать, ни взять – пряничный домик стоит, точно такой, как на детских  немецких тарелках выписан -  хорошенький, невысокий, ступеньки крыльца уже припорошены снегом, первым в этом году.    

Хозяйка машины из нее выходит, и меня идти за собой приглашает. Что мне остается делать? Иду за ней. И думаю про себя: «Да, ничего себе дамочка! Похоже, что сошла с обложки журнала моды. Сама светловолосая, а личиком смахивает на кореяночку". Присмотрелся к ней внимательно – глаза большие черные, брови изогнуты ломкими решительными стрелами, фигурка – как у турка, одета привлекательно, сами знаете, на ногах – унты настоящие, какие носят оленеводы. Она шагает в них бесшумно и на слух – совсем незаметна.
 
Подходит молодица к двери – та сама как бы открывается, я за ней прошмыгнул, как заяц,  только и был таков. Ночь, полная волшебства, в самом разгаре, заходим в залу с неожиданной прелестницей новогодней. А там уже и стол накрыт на три персоны. Стол ломится от новогодних разных вкусностей – здесь и рыбные блюда с дальневосточными крабами, с красной и черной икоркой, и мясные – поросенок, в духовке запеченный,  лангеты, гусь в яблоках. Ну, я, значит, стараясь не ударить в грязь лицом, ставлю на стол свою бутылку "Пшеничной" и шампанское – любимый напиток наших благородных и смелых гусар.

Сели за стол, часы свои сверяю с теми старинными ходиками, что висят на стене как раз напротив того места, где я сижу. Выпил несколько рюмок спиртного, зашумело у меня в голове, и качает так, будто плыл несколько суток в море на корабле, а теперь на суше оказался.

Несмотря на такой расклад, замечаю, что хозяйка дома сама почти не пьет спиртного, а незаметно так отхлебывает по маленькому глоточку какого-то напитка, вязкого, как кисель. В этот момент в двери постучали громко и властно.

- Входите! – только и услышал я серебристого тона отклик хозяйки.

Дверь открылась, и вы не поверите мне, наверняка, но в ее узкий просвет протиснулось какое-то существо, похожее одновременно на лешего и на толстый ствол дерева, одетый в старую потрескавшуюся кору, с руками – толстыми и кривыми сучьями и такими же «волосами»  собранными в прическу, и поднятыми вверх из веток, что  потоньше. 

Это и был, как вы, наверное, уже догадались, тот, для кого был поставлен на столе еще один набор обеденных приборов. Мы, все трое, сидя в таком близком и тепленьком кругу, продолжали пробовать все то, что было выставлено на столе, пока не зазвучала какая-то прелестная музыка, которая как-то взволновала мое сердце вполне основательно. Только я хотел подскочить и пригласить на танец хозяйку этого дома, как меня в два счета опередил леший-дерево, тряся своей головой с остатками прошлогодних листьев.

Я был в шоке от того дикого танца, который имел, впрочем, некоторое сходство с вальсом Штрауса, и разворачивался перед моими слегка затуманенными спиртными напитками глазами. 

После всего выпитого и съеденного, а также необычных танцев, каюсь, я заснул сном праведника. Однако даже и не мог подумать,  какой сюрприз меня ждал впереди в эту Новогоднюю ночь. Проснулся – еду в комфортном такси,  сижу на широком и удобном заднем сидении, рядом со мной лежит довольно большой тканевый утепленный конверт, отделанный тонкими белыми кружевами, к тому же он не пустой. Приподняв уголок, заглянул – а там, в этом пакете, спит розовощекий маленький грудничок, носиком курносеньким посапывает, даже и в уме не держит, что его куда-то везут.

Ну, решил я, что раз в Новогоднюю ночь такой подарок упал с неба мне, так заберу его домой – то-то моя вторая половинка обрадуется такому прибытку! После бурно проведенной ночи и невдомек мне, что от супружницы вопросы могут быть, где младенца-то взял!

Таксист мне, как на грех, такой неразговорчивый попался – молчит всю дорогу, ни слова от него вытянуть не могу. Прямо-таки, терминатор какой-то. Правда, дорогу к моему дому хорошо знает, едет правильно и вот-вот будет у моего дома. Да, вот и так хорошо  знакомый  мне квартал, эти несколько новых многоэтажек, среди которых моя – самая крайняя, будто сама по себе выросла у самой дороги.

Ну, я значит быть, расплатился с таксистом, взял бережно сюрпризного моего малыша и смело направился домой – в подъезд и дальше через лифт, совсем не обратив внимание на то, каким удивленным взглядом меня смерила и проводила вслед наша консьержка Марья Ивановна.   

Не нащупав сразу в карманах куртки ключей, нажимаю на кнопку моего звонка, что возле двери. Открывает двери моя Варюша… Я стою с самым виноватым видом перед ней, будто я и есть отец этого самого ребенка в конверте.  Варя уже открыла было рот, чтобы задать мне наводящие вопросы,  как вдруг из конверта выпрыгнул маленький котенок с криками «Мяяяу! Мяяяяу!».  Вот так номер!  С одной стороны рад – не надо ничего объяснять жене, появление в доме котенка она уж как-нибудь переживет!   

Только открыл рот, чтобы объяснить, почему так рано из дальней командировки приехал, как увидел, что котенок уже бросился Варе на руки и, обняв ее за шею, прижался. Все, теперь, я вам скажу, за жизнь и бытие огненно-рыжего котофея я спокоен! Быть ему теперь охотником на наших домашних мышей!

Открытка взята из Интернета


Рецензии
Ирина, здравствуйте!
Заворожила Ваша история и
порадовал счастливый финал!

С пожеланием мира и любви,

Лана Сиена   31.08.2023 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое! Да, история правда получилась праздничная. И подарочек к празднику очень уместный!

Ирина Некрасова   01.09.2023 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.